Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



29.03.2011 00:00

США требуют указывать истинного перевозчика на код-шеринговых рейсах

Авиавласти США ввели новое требование к компаниям, совершающим полеты в страну. На этот раз оно не направлено на сбор еще большего количества сведений о пассажирах, а, наоборот, призвано обеспечить их полной информацией о полете. От авиакомпаний теперь требуется предоставлять пассажирам до покупки билета сведения о том, какой именно перевозчик будет непосредственно выполнять рейс. Код-шеринг сейчас получает все большее распространение: один и тот же рейс может совершаться под кодами нескольких компаний (порой их число доходит до семи) - и пассажиры часто путаются, на чьем именно самолете будет происходить полет, напоминает соб.корр. Travel.ru. В частности, по новым правилам требуется, чтобы уже в первом экране выбора конкретного рейса был явно указан реальный перевозчик на каждом сегменте маршрута. Более не разрешается скрытое указание - например через нажатие дополнительных кнопок и ссылок. При продаже билета в кассе или турагентстве пассажир должен быть устно проинформирован о перевозчике на каждом сегменте. Департамент транспорта США пригрозил штрафами компаниям, которые сами не соблюдают это требование либо не следят за его выполнением своими агентами. Новое требование вступило в силу в середине марта, однако пока далеко не все компании его соблюдают. В частности, "Аэрофлот" не только не указывает в первом экране видимым образом истинного перевозчика на своих код-шеринговых рейсах, но и прямо вводит пассажиров в заблуждение: при нажатии на просмотр деталей рейса во всех случаях указано, что его совершает сам "Аэрофлот". Например, такие сведения можно обнаружить при просмотре деталей рейса Дубай - Найроби (в реальности его выполняет Kenya Airways) или Москва - Ростов-на-Дону (реальный перевозчик - "Донавиа"). Лишь на экране подтверждения деталей полета на сайте "Аэрофлота" указывается истинный перевозчик.

Источник - Travel.ru
Просмотров - 336



Все новости за 28.03.2011

28.03.2011 20:20 Новый клуб открылся в Буэнос-Айресе
28.03.2011 20:20 Барселона меняет ассортимент сувениров
28.03.2011 17:00 Новое приложение для смартфонов от Google
28.03.2011 16:40 Фестиваль французской кухни пройдет в Москве
28.03.2011 16:00 Хорватия приглашает детей и взрослых на Ночь лягушек
28.03.2011 15:20 Российские путешественники помогают сербскому туризму
28.03.2011 14:40 Древний китайский город восстанавливает туризм
28.03.2011 13:40 Панаму в прошлом году посетило 2,5 тысяч российских туристов
28.03.2011 13:00 Чили ждет российских туристов
28.03.2011 12:00 Коста-Рика планирует сделать визы электронными
28.03.2011 11:40 Воровство багажа в киевском Борисполе продолжает оставаться проблемой
28.03.2011 10:20 Отреставрированный Мирский замок поднял цены на билеты
28.03.2011 09:20 Во Владивостоке появились автобусы с доступом в интернет
28.03.2011 01:40 "Сибирь" будет чаще летать из Москвы в Астрахань


Архив новостей

<< Март 2011 >>
 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31