Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



29.03.2011 15:40

Очередь на получение загранпаспорта в петербургском ЕЦД - в лучшем случае три часа

Как сообщалось ранее, в результате проверок московских подразделений ФМС, проведенных главой службы Константином Ромодановским, выяснилось, что в ряде районов очереди за загранпаспортами людям приходится занимать с шести утра. Руководитель ФМС пообещал навести порядок в этом вопросе, сразу же предприняв несколько шагов. Туристам, желающим получить загранпаспорт в Петербурге, остается лишь мечтать о подобной поддержке. В Едином центре документов (ЕЦД), созданном с замыслом облегчить процедуру получения паспорта, граждане по-прежнему проводят в очередях долгие часы. Напомним, еще год назад Travel.ru писал о проблемах с оформлением загранпаспортов в Северной столице. Но за прошедший период не изменилось ничего. В первую очередь, за год ЕЦД не смог отладить систему оповещения о готовности паспорта. По какой-то причине эта информация считается засекреченной, и по телефону горячей линии ее не скажут. Впрочем, как свидетельствуют туристы, туда и не дозвониться. При этом сервис онлайн-проверки готовности так и не заработал: чаще всего там можно получить информацию "нет сведений" или "паспорт не готов" (последнее - даже в случае, когда турист уже забрал готовый документ). Остается единственный вариант - личная явка, и только по талонам, число которых ограниченно. В результате люди приезжают в Единый центр, отстаивают огромную очередь и узнают, что паспорт не сделан, хотя все сроки уже прошли. А это, между тем, порождает дополнительные и ненужные очереди. Как свидетельствуют туристы, для того, чтобы получить готовый документ, потребуется отстоять минимум трехчасовую очередь. Такие же большие очереди скапливаются и на подачу документов - правда, здесь, по словам, туристов, "как повезет". Кому-то иногда удается сдать бумаги быстро, но немало свидетельств и о целиком потраченном дне или занятии очередей с тех же шести утра. Единственной возможностью гарантированно сдать документы в ЕЦД без очереди является обращение в его же платное подразделение. При этом тарифы невероятно высоки. Так, за одно лишь заполнение анкеты потребуется заплатить 1300 рублей. А в целом весь пакет услуг обходится в восемь и более тысяч рублей. Складывается впечатление, что у сотрудников ЕЦД нет стимула избавляться от очередей, поскольку в противном случае неоправданно дорогой платный сервис перестанет быть востребованным. ЕЦД – не единственное место в Петербурге, где можно оформить загранпаспорт: традиционно, доступными остаются районные отделы ФМС. Там ситуация с очередями лучше – с шести утра место занимать не надо, но практически в каждом районе какое-то время на очередь закладывать приходится. Однако если порекомендовать всем туристам перестать пользоваться услугами ЕЦД и обращаться в районные отделы – это приведет лишь к перераспределению потоков, а очереди начнут скапливаться и там. Совершенно очевидно, что спрос на загранпаспорта значительно превышает возможности по их оформлению. Петербургские туристы, тратящие бесконечные часы в очереди за загранпаспортом, хотели бы привлечь внимание к ситуации руководителей местной Федеральной миграционной службы по аналогии с Москвой. Возможно, и здесь пора провести кадровые перестановки, выделить больше телефонов на горячую линию и доукомплектовать штат согласно спросу на паспорта.

Источник - Travel.ru
Просмотров - 374



Все новости за 29.03.2011

29.03.2011 18:40 Президентский дворец в Хельсинки снова проводит День открытых дверей
29.03.2011 17:40 Наводнение в Таиланде: юг страны затоплен, острова отрезаны от мира
29.03.2011 17:00 "Аэрофлот" продает скидочные билеты в Минск
29.03.2011 16:40 Турин приглашает на празднование воссоединения Италии
29.03.2011 16:20 Malev стала чаще летать из Будапешта в Москву
29.03.2011 15:20 Осенью на Байкале откроется новый этнографический комплекс
29.03.2011 14:40 Курортный сезон в Сочи откроется 14 мая
29.03.2011 14:00 Туры в честь Джейн Эйр появятся в Англии
29.03.2011 13:40 Туризм Гонконга не затронут японскими катаклизмами
29.03.2011 12:40 Роскошная гостиница открылась в Марокко
29.03.2011 12:00 "Крылья России" вновь отданы "Аэрофлоту"
29.03.2011 12:00 За порядком в Брюсселе будет следить конная полиция
29.03.2011 09:40 LOT продает дешевые билеты из России в Варшаву
29.03.2011 09:40 "Аэрофлот" сделал скидку на билеты из Москвы в Будапешт
29.03.2011 09:20 В Майами состоится фестиваль рома


Архив новостей

<< Март 2011 >>
 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31