Только в первой половине 2011 года Рижское бюро по развитию туризма (РБРТ) направляет на рекламные акции 430 000 латов (свыше 600 000 евро). Весенне-летняя кампания началась в середине марта. В ее рамках туристов как из ближайших (Германии, Швеции, Норвегии, Литвы, Эстонии, России, Финляндии, Белоруссии) так и отдаленных стран (Израиля и Грузии) приглашают провести здесь выходные дни.
В качестве визуального решения будет использоваться уже хорошо известный туристам образ сердечка. Максимально полезная информация, традиционно, будет представлена на официальном сайте туризма Риги, сообщает Novonews.lv.
Кроме того, особое внимание будет уделено социальным сетям: таким как Facebook Weekend Guide, Foursquare и Twitter. Например, страница LIVE RĪGA на сервисе Foursquare будет дополнена большим количеством советов и рекомендаций об интересных местах Риги. Будут продолжены публикации "путеводителя по событиям" на странице LIVE RĪGA в Facebook и на аккаунте в Twitter. Там же будут проводиться конкурсы, способствующие росту интереса к Риге и ее мероприятиям.
Всего за период с 1 марта по 31 мая реклама Риги появится в более чем 30 различных периодических изданиях и на 20 интернет-порталах. Самая активная кампания с использованием наружной рекламы планируется в пяти городах Германии: Берлине, Франкфурте, Мюнхене, Дюссельдорфе и Гамбурге. В Осло рекламу разместят на остановках общественного транспорта. Увидеть рекламные баннеры можно будет и на улицах Санкт-Петербурга.