Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



28.04.2011 10:20

Операторы сотовой связи придумывают все новые способы заработать на туристах

Туристы из России уже приучили себя жестко контролировать расходы на сотовую связь, находясь за границей. Что такое разговоры в роуминге - знают все путешественники. Однако есть еще в отношениях туристов и операторов сотовой связи подводные камни. В частности, услуга "автоответчик", пользуясь которой за рубежом, можно понести непредвиденные расходы. Так, журналист "Эха Москвы" Александр Плющев после поездки в США получил неожиданный счет за эту услугу. Он советует читателям своего блога перед отъездом за границу уточнять, какой вид переадресации автоответчика у них стоит: безусловная, условная, по занятости или по отсутствию ответа. Лишь в случае безусловной переадресации, когда автоответчик включается сразу, без гудков, эта услуга в роуминге будет бесплатной. Входящие звонки при остальных видах переадресации, как правило, тарифицируются, исходя из стоимости услуг в роуминге. "То есть, нет никакой разницы: подняли вы трубку или нет, свой стольник с лишним рублей оператор уже забрал. Еще раз: не за прослушанное сообщение и даже не наговоренное звонящим, а просто за дозвон до автоответчика", - пишет Александр Плющев. Пока сотовые операторы изобретают новые способы заработать, путешественникам необходимо быть начеку и тщательно изучать список услуг и тарифы.

Источник - Travel.ru
Просмотров - 329



Все новости за 28.04.2011

29.04.2011 01:00 "Сибирь" будет летать из Москвы в Ставрополь
28.04.2011 23:00 На Шри-Ланку приезжает все больше туристов
28.04.2011 22:40 Карачаево-Черкесия развивает конный туризм
28.04.2011 18:40 "Авианова" хочет закончить этот год с тремя базовыми аэропортами
28.04.2011 18:00 В Праге проходит невидимая выставка
28.04.2011 17:20 Пассажиры метро в Мадриде смогут посетить музеи бесплатно
28.04.2011 17:00 "Кубань" перешла в новый терминал Внуково
28.04.2011 16:40 В самолетах "Авиановы" становится больше мест
28.04.2011 16:40 Новый дизайн лобби отелей Hilton
28.04.2011 16:20 Российско-финская граница готовится к наплыву туристов на праздники
28.04.2011 15:00 В Северной Уганде открылся Военный музей
28.04.2011 14:40 Париж приглашает на "Тропический карнавал"
28.04.2011 14:20 В США пройдет Месяц велосипеда
28.04.2011 14:20 Горнолыжный курорт "Роза Хутор" принял за сезон 40 тысяч человек
28.04.2011 13:00 В центре Санкт-Петербурга открывается новый отель
28.04.2011 09:40 Консульство Мальты тщательно проверяет подлинность авиабилетов


Архив новостей

<< Апрель 2011 >>
    1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30