Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



29.04.2011 17:00

Регистрация иностранных туристов в России доведена до абсурда

Россия, принимающая крайне мало иностранных гостей, постоянно ставит перед своей туристической отраслью задачу увеличить въездной турпоток. Но все планы разбиваются о препятствия. Туристов отпугивает не только невысокий уровень сервиса по запредельным ценам, но и визовый режим, а также регистрация иностранцев. Последнее является большой проблемой для принимающей стороны, не находя, вместе с тем, понимания у зарубежных гостей. Редакция Travel.ru собрала несколько примеров, которые могут охарактеризовать "российское гостеприимство" лишь с негативной стороны. Так, с 1 января 2011 года госпошлина за постановку на миграционный учет иностранных граждан была отменена. Это, казалось бы, позитивный пример. Тем не менее становиться на учет иностранцы по-прежнему обязаны, пояснили в ФМС. Но более того: российские отели либо не знают об этом изменении, либо пытаются заработать больше денег, пользуясь незнанием туристами законов и нововведений. Отельеры до сих пор просят иностранных постояльцев оплатить регистрацию: в случае, свидетелем которого был соб.корр. Travel.ru в апреле 2011 года, сбор составлял 300 рублей с человека. На вопрос, за что именно нужно заплатить 300 рублей при том, что пошлина отменена, в отеле внятно ответить не смогли, сославшись на требование ФМС. Соответствующий вопрос был направлен редакцией в пресс-службу ФМС, но ответа на него так и не поступило. В данном примере иностранным туристам повезло заселяться в присутствии корреспондента Travel.ru, объяснившего и отельерам, и постояльцам их права и обязанности. Таким образом непонятный 300-рублевый сбор туристами оплачен не был. Другой возмутительный пример приводит Rata-News, рассказывая о развитии экотуризма на Алтае. Эксперты уверены, что ждать большого наплыва иностранных гостей здесь не стоит: миграционный учет создает проблемы и туристам, и организаторам их туров. Если турист размещается в гостинице или на турбазе, его поставят на миграционный учет там. Но если путешественник отправляется в горы (а за этим на Алтай в основном и приезжают), то место регистрации становится неясным, ведь зарегистрировать человека в палатке невозможно. Принимающие турфирмы находят разные варианты, например зарегистрировать путешественника на ближайших к маршруту базах или в гостиницах. Однако в этом случае рискует средство размещения - любая проверка будет чревата гигантскими штрафами за нарушение миграционного законодательства. Иногда руководители отдаленных турбаз вовсе отказываются регистрировать иностранцев. Причины просты: для того чтобы оформить все должным образом, представитель базы должен как минимум съездить в ближайшее отделение миграционной службы (а это иногда до 100 километров в обе стороны), чтобы отдать документы. А потом ехать туда еще раз - после "выписки" гостя. Головной боли от этого и расходов больше, чем прибыли. А случалось, что номера в гостиницах оформляли на местных проводников, селили в них гостей, а рядом для отвода глаз ставили палатки. Для чего современной России нужна вся эта "показуха" и что дает формальный учет иностранцев, непонятно. И, наконец, неясным остается вопрос, в течение какого срока все-таки должен зарегистрироваться иностранный гость. На сайте ФМС, в пределах одной страницы, содержатся противоречивые сведения. "После въезда на территорию Российской Федерации иностранный гражданин обязан в течение 3 дней встать в территориальном органе Федеральной миграционной службы на учет по месту пребывания", и чуть ниже - "Администрация гостиницы в течение суток уведомляет территориальный орган Федеральной миграционной службы о прибытии иностранного гражданина". Три дня и сутки - разница большая. Например, в Петербург многие туристы из ближайших зарубежных стран приезжают только на выходные: зачем же им регистрироваться, платя при этом уже отмененную пошлину? Таким образом, о росте иностранного турпотока в Россию можно только мечтать: наивно рассчитывать привлечь больше туристов платными бюрократическими процедурами.

Источник - Travel.ru
Просмотров - 430



Все новости за 29.04.2011

30.04.2011 01:20 7-9 мая у РЖД самые низкие цены в году
30.04.2011 01:00 Vietnam Airlines будет летать в Москву ежедневно
30.04.2011 00:00 Аэропорт Сургута пытается сорвать рейсы "Авиановы" из Краснодара
29.04.2011 18:20 Отель Hyatt Regency открылся в Дюссельдорфе
29.04.2011 17:40 Финский парк аттракционов Linnanmäki открывает новый сезон
29.04.2011 17:00 Открытие плавучего хостела в Кракове откладывается
29.04.2011 16:40 В связи с терактом в Марракеше усилены меры безопасности
29.04.2011 16:20 Отели Accor призывают постояльцев экономить полотенца
29.04.2011 15:20 В Петербурге начался сезон круизов
29.04.2011 15:00 Фестивальное лето во Львове
29.04.2011 14:00 AirAsia создаст базу на Филиппинах
29.04.2011 13:40 Новости итальянских визовых центров в России
29.04.2011 13:00 Новое приложение для iPhone поможет найти парковку в Нью-Йорке
29.04.2011 10:40 Остров Самуи готов к приему туристов
29.04.2011 09:40 Половина канатных дорог в Крыму еще не готова перевозить туристов


Архив новостей

<< Апрель 2011 >>
    1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30