Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



13.05.2011 16:40

Порталы TripAdvisor, Expedia и Hotels.com подозреваются в недобросовестной конкуренции

Год назад объединение французских отельеров Synhorcat подало в Коммерческий суд в Париже иск против "недобросовестной коммерческой практики" крупных сайтов бронирования отелей - TripAdvisor, Expedia и Hotels.com. Очередное слушание по делу должно состояться 6 июля 2011 года, однако теперь на ситуацию обратило внимание правительство Франции. К иску Synhorcat готовы присоединиться Государственный секретарь по вопросам туризма и французское Главное управление по конкуренции, потреблению и борьбе с экономическими преступлениями. Как показало расследование, претензии французских отельеров и чиновников имеют под собой основания. Выяснилось, что TripAdvisor, Expedia и Hotels.com размещают недостоверную информацию о тех отелях, которые не имеют с ними договоров, подталкивая туристов к выбору других гостиниц. Чаще всего это касается наличия мест, категории отеля и стоимости номеров, пишет Tnooz.com. К примеру, пользователи получали информацию о том, что мест на интересующий их период в запрошенном отеле нет, хотя на самом деле свободных номеров достаточно. Или цена, указанная как "сниженная" по спецпредложению, по факту оказывалась стандартным тарифом отеля. Известны также случаи, когда четырехзвездочный отель был "переквалифицирован" сайтом бронирования в трехзвездочный. Судебный процесс может серьезно пошатнуть репутацию порталов бронирования, которую они годами завоевывали у туристов. Эксперты полагают, что пользователи, перестав доверять сайтам-агрегаторам, предпочтут обращаться напрямую на сайты отелей. (перевод Travel.ru)

Источник - Travel.ru
Просмотров - 312



Все новости за 13.05.2011

14.05.2011 01:40 "Аэрофлот" хочет чаще летать из Москвы в Прагу
14.05.2011 01:20 У easyJet появился штраф за лишнюю ручную кладь
14.05.2011 00:20 Sky Express изменил тарифную систему
13.05.2011 18:40 В Нижнем Новгороде открывается визовый центр Греции
13.05.2011 18:20 Правительственные здания Польши смогут посетить все желающие
13.05.2011 17:20 Новый отель Radisson Blu открылся в Дубае
13.05.2011 17:20 Испания признана лучшей страной для путешествий по версии CondéNast Traveler
13.05.2011 17:00 В Амстердаме туристы смогут взять электромобиль в аренду
13.05.2011 16:40 На Пхукете открылся spa-центр в виде гнезд
13.05.2011 16:00 "Трансаэро" требует от пассажиров пользоваться киосками саморегистрации
13.05.2011 15:00 Первый отель Marriott открывается в Иркутске
13.05.2011 14:20 Туристы смогут посетить Ирландию по британской визе
13.05.2011 12:40 Проезд в транспорте Праги подорожает
13.05.2011 11:20 Туристы назвали основным "козырем" Таиланда национальную кухню
13.05.2011 10:20 Авиакомпании отвечают на каждое пятое сообщение пассажиров в Twitter


Архив новостей

<< Май 2011 >>
      1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31