Шоппинг в Турции: за китайскими туристами не угнаться никому
По приезде в чужую страну, на первый взгляд может показаться, что российские туристы заняты исключительно шоппингом, а китайские - изучением достопримечательностей. Но на деле это не совсем соответствует действительности. Как показывает статистика, китайские туристы обладают самой высокой покупательской способностью, сообщает сервер "Турция для всех". Более того, в последние годы они попали в категорию "агрессивных покупателей", скупающих абсолютно все от одежды на распродажах до дорогого антиквариата.
Политика рекламной компании Турции в азиатских странах такова, что шоппинг выдвигается чуть ли не на первое место в числе прочих туристических соблазнов. И это не удивительно. Если 30 лет назад самыми богатыми туристами считались арабы, то сейчас именно китайская экономика признана самой быстроразвивающейся в мире. И, хотя в Китае шоппинг всегда находился приблизительно на одном уровне с Турцией, сами китайцы предпочитают совершать покупки за пределами родины. Иногда доходит до анекдотических ситуаций, когда азартный покупатель, остановившись на экскурсии у какой-нибудь статуи, спрашивает: "Это продается?".