Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



12.07.2011 15:00

Туристы теряют деньги на переговорах с помощью телефонов-автоматов

Известно, что на отдыхе люди охотнее тратят деньги, чем в обычной жизни. И этим активно пользуются различные компании, предоставляющие услуги путешественникам. Однако в погоне за прибылью некоторые из них выстраивают схемы работы, которые можно назвать мошенническими. Так, американская телекоммуникационная компания BBG Communications, имеющая несколько отделений по всему миру и владеющая телефонами-автоматами, установленными в большинстве крупнейших аэропортов планеты и во многих высококлассных отелях, буквально обирает клиентов, совершающих международные звонки. Дело в том, что телефоны-автоматы принимают как монеты, так и банковские карты. Расценки, вывешенные на телефоне, на самом деле действительны только в случае оплаты наличными, но нигде прямо это не указывается. Как правило, у туриста, находящегося в чужой стране, местной мелочи недостаточно, и он пользуется для оплаты своей карточкой. Таким образом, становятся возможными прямые списания с карты, причем, деньги списываются, даже если соединения с абонентом не произошло, пишет блогер Redtigra. По возвращении домой путешественники узнают истинную стоимость своих разговоров по телефону. Так, за 6-7 минут разговора туристу пришлось заплатить $200, причем $41 из них - за звонок, который не соединился. С карты другого путешественника также за семиминутный разговор было списано три суммы, от $46 до $95. За одну минуту разговора турист, звонивший из Коста-Рики в США, заплатил $300. А еще один незадачливый клиент BBG Communications несколько месяцев судился с этой компанией, пытаясь вернуть $600, списанных с его счета за пятиминутную беседу. Более того, у очень многих списания с карт продолжаются еще какое-то время. Карты приходится блокировать. Десятки тысяч туристов из разных страны потеряли значительные суммы, воспользовавшись телефонами BBG Communications и оплатив звонки банковскими картами. Письма разгневанных клиентов к руководству BBG Communications не получают ответа. В сети даже появился ряд сайтов, объединяющих тех, кто стал жертвой мошенничества. Против компании составлен коллективный иск и подано множество частных исков в суды. Некоторым туристам удалось вернуть часть средств на счета, однако это потребовало длительных банковских расследований. Телефоны-автоматы BBG Communications установлены в большинстве крупных аэропортов США, в аэропортах Лондона, Франкфурта-на-Майне, Барселоны, Брюсселя, Амстердама, Куала-Лумпура, Мельбурна, Сиднея, других крупных городов и даже в киевском аэропорту Борисполь. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, туристу следует тщательно следить за состоянием собственного сотового телефона: заряжен ли аккумулятор, есть ли деньги на счету и подключен ли роуминг. Если все же с телефоном что-то случилось, лучше воспользоваться интернет-киосками, которые есть практически в каждом крупном аэропорту, и связаться с нужными людьми через интернет. В крайнем случае, можно разменять купюры на мелочь в местной валюте и позвонить из телефона-автомата. Чего действительно не стоит делать - это платить за звонок банковской картой.

Источник - Travel.ru
Просмотров - 339



Все новости за 12.07.2011

13.07.2011 01:00 Srilankan Airlines продает скидочные билеты в Сингапур и Куала-Лумпур
13.07.2011 00:20 China Southern Airlines сделала скидку на билеты в Австралию и Новую Зеландию
12.07.2011 20:20 Туристы против "закона о тишине" в Анталье
12.07.2011 20:00 Выпущена новая "дизайнерская" карта Таллина
12.07.2011 19:00 Массовое отравление в детском лагере под Бургасом
12.07.2011 17:40 Отель в Ницце стал гей-френдли
12.07.2011 16:40 Самолеты Ан-24 не будут выполнять регулярные рейсы
12.07.2011 16:20 Авиабилеты за рубеж подешевеют на 1,23%
12.07.2011 16:20 В Крыму появился еще один пятизвездочный отель
12.07.2011 15:40 Гостиницы Восточной Европы повышают цены
12.07.2011 14:20 Сувенирные билеты появятся в городском транспорте Рима
12.07.2011 14:20 Открылась крупнейшая турбаза Тувы
12.07.2011 12:40 Туристы недооценивают Лиссабон
12.07.2011 11:40 Парусник "Баунти" можно будет посетить в Стокгольме
12.07.2011 10:40 Фестиваль цветов в Малайзии
12.07.2011 09:40 Безопасность круизных судов, работающих на Волге, проверит МВД
12.07.2011 03:40 "Сибирь" и Qantas продают дешевые билеты в Австралию


Архив новостей

<< Июль 2011 >>
    1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31