Песня про потерянный багаж побудила авиакомпанию заплатить компенсацию
Американский музыкант Дэйл Уотсон, чей багаж потеряла австралийская авиакомпания Tiger Airways, написал об этом песню. Он летел внутриавстралийским рейсом этого перевозчика в апреле, направляясь на музыкальный фестиваль, и сдал в багаж 120 компакт-дисков со своими записями, которые он рассчитывал там продать. Перевозчик, взявший с него $500 за багаж, умудрился потерять сумку, после чего отказался платить компенсацию.
После нескольких месяцев безуспешной переписки с авиакомпанией, Уотсон написал песню, в которой Tiger Airways были названы "We Don't Careways" ("Наплевательские авиалинии"). Появившийся в интернете "хит" побудил перевозчика вернуть наконец сбор в $500 за багаж и выплатить $2000 компенсации.
Это уже не первый случай подобного творчества по адресу авиакомпаний. Два года назад еще один музыкант, которому американская United сломала сданную в багаж гитару, выпустил песню "United Breaks Guitars". А уже в этом году появилась композиция о бюджетной компании Ryanair, выражавшая раздражение по поводу многочисленных сборов, которыми этот перевозчик облагает пассажиров.