Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



27.07.2011 19:40

Испания разъясняет туристам их права

В связи с участившимися случаями жалоб, поступающих от туристов, Федерация независимых пользователей и потребителей Испании (FUCI) подготовила справочник "Права потребителя на отдыхе". Как отмечают в FUCI, только с июня по середину июля число жалоб на качество туристических услуг выросло на 10% в сравнении с прошлогодними показателями и составило три тысячи обращений. Шесть из десяти жалоб касаются транспортных услуг, 22% - работы гостиниц и условий проживания, и 10% представляют собой спорные вопросы между клиентом и турагентствами. Наибольшее возмущение туристов вызывают проблемы с задержками и отменами рейсов, случаи потери багажа или нанесения ему ущерба. 60% претензий направлено в адрес авиаперевозчиков, 30% - в адрес автобусных компаний. На железнодорожный и водный транспорт жалуются 6 и 4% соответственно. Что касается претензий, связанных с условиями проживания, то в основном они относятся к отелям и заключаются во взимании неправомерных платежей, недостаточной оснащенности номеров, несоблюдении чистоты в барах и ресторанах, отсутствии исчерпывающей информации о ценах и возможных доплатах. Подготовленный FUCI справочник разъясняет туристам их права и содержит информацию о том, как поступать в той или иной ситуации, сообщает РИА "Новости". Справочник доступен на сайте FUCI. В настоящее время - только в испаноязычной версии.

Источник - Travel.ru
Просмотров - 408



Все новости за 27.07.2011

27.07.2011 22:20 "Руслайн" хочет летать из Москвы в Любляну
27.07.2011 20:00 В Праге открыт музей КГБ
27.07.2011 18:20 Франция обновляет туристическую символику
27.07.2011 18:00 Визовый центр Нидерландов в Москве меняет адрес
27.07.2011 17:20 Испания отмечает рекордный рост турпотока из России
27.07.2011 16:20 Антиквариат и изделия ремесленников можно приобрести на ярмарке Святого Доминика в Гданьске
27.07.2011 16:00 Дожди парализовали сеульский транспорт
27.07.2011 15:20 В августе нью-йоркский Аквариум предлагает скидку на билеты
27.07.2011 15:20 Доминикана - самая популярная страна в Центральной Америке
27.07.2011 15:00 За пребывание в Венеции с туристов будут взимать налог
27.07.2011 14:00 Праздник лаптя пройдет в Суздале
27.07.2011 13:40 Эйлат позаботился о туристах с ограниченными возможностями
27.07.2011 13:00 Летнее катание на лыжах в Швейцарии
27.07.2011 12:40 Стокгольм приглашает на фестиваль культуры
27.07.2011 11:40 В Голландии появилась пляжная библиотека
27.07.2011 10:40 Отель Hard Rock откроется в Панаме
27.07.2011 09:40 Гостям Сальвадора предложат собирать кофе
27.07.2011 08:40 Эстония сообщила адреса и телефоны для регистрации с целью пересечения границы


Архив новостей

<< Июль 2011 >>
    1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31