Столица Доминиканской республики представила новую концепцию развития туризма. Город получил логотип со слоганом "Santo Domingo es Alegría!", что означает - "Санто-Доминго - это радость!".
Министерство туризма поясняет, что бренд воплощает в себе отличительные особенности доминиканского характера, такие как жизнерадостность и спонтанность. В следующем году столица ожидает наплыва большого числа туристов, что будет связано с открытием новой автострады, соединяющей Санто-Доминго с регионом Пунта-Кана. Прямая скоростная магистраль сократит время в пути до 2-х часов вместо нынешних четырех.
В настоящее время только 7% отдыхающих в Пунта-Кане туристов посещают Санто-Доминго, но с открытием трассы ожидается рост турпотока, сообщает туристический офис Доминиканы. В свою очередь, город может предложить своим гостям исторические достопримечательности, музеи, гастрономическое разнообразие, шопинг и яркие развлечения.