Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



06.09.2011 15:40

Регистрация для иностранных гостей Петербурга осталась платной

Как сообщалось ранее, с 1 января 2011 года госпошлина за постановку иностранных граждан на миграционный учет была отменена. Однако, как показывает практика, зарубежным гостям, останавливающимся в отелях, иногда все же приходится платить за свою регистрацию. Соб.корр. Travel.ru попытался разобраться, законны ли эти сборы. В частности, речь идет о гостиницах Санкт-Петербурга. В большинстве из них, помимо заявленной стоимости номера, иностранному постояльцу выставляется счет за постановку на учет: от 120 до 300 рублей. Уже один этот разброс сумм не может не вызывать вопросов. Но на ресепшене, как правило, не могут объяснить, что же именно входит в стоимость данной услуги. По результатам опроса ряда петербургских отелей были получены ответы от (дословно) "Кто вам сказал, что пошлина отменена?" до "Прочитайте, пожалуйста, памятку на нашем сайте". Информацию о том, что на официальном сайте ФМС говорится об отмене пошлины, ни в одном из опрошенных отелей прокомментировать не смогли. В данном случае это яркая иллюстрация проблемы кадрового голода российского турбизнеса. Прояснили ситуацию лишь в ООО "Петербургские отели", куда входит ряд мест размещения в Северной столице. Дело в том, что отель обязан зарегистрировать иностранного постояльца в течение суток - в противном случае гостиницу может ждать крупный штраф. Но вот бесплатных инструментов для оперативной регистрации российское законодательство не предусматривает. Зарегистрировать гостя можно, либо лично отнеся пакет документов в паспортно-визовую службу (ПВС), либо направляя бумаги по почте. Все это требует как дополнительных затрат, так и времени. Для удобства отельеров в 2007 году в Петербурге в тестовом режиме была запущена система "Электронный курьер". Реализацией проекта занимается ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр", находящийся в ведении городского Комитета по информатизации и связи. Эта система избавляет представителей гостиниц от бумажного документооборота. Но для отельеров эта услуга - платная. Более того, тарифы только растут. Если до 1 сентября нынешнего года стоимость регистрации одного туриста составляла около 60 рублей, то после 1 сентября - уже 100 рублей + НДС (итого 118 рублей). Закладывать эти суммы в стоимость номера было бы несправедливо, пояснили соб.корру Travel.ru в "Петербургских отелях": в этом случае проживание подорожает и для тех постояльцев, кому регистрация не нужна. Но и из своего оборота оплачивать услуги "Электронного курьера" отели не готовы. В результате оплата ложится на плечи "последнего звена" - самого туриста. Разброс же сумм (от 120 до 300 рублей) объясняется тем, во сколько отели оценивают свою работу по вводу данных в электронную систему. При этом в некоторых отелях 300 рублей с одного туриста просили задолго до 1 сентября, то есть при 60-рублевой стоимости госуслуги. Стоит также добавить, что плату за регистрацию в Петербурге берут не только бюджетные мини-отели и хостелы (стоимость места - от 500 рублей), но и такие крупные гостиницы, как, например, "Москва" с номерами от 2600 рублей. Исполнительный директор СЗРО РСТ Татьяна Гаврилова в интервью соб.корру Travel.ru добавила, что услуга "Электронного курьера" уникальна и не имеет аналогов в России. С ее помощью петербургским отельерам действительно гораздо удобнее регистрировать своих постояльцев. Но РСТ вместе с представителями отелей уже направили в Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр письмо по поводу повышения стоимости сервиса. Союз туриндустрии со своей стороны выдвигает ряд предложений, которые могли бы сделать услугу для отельеров менее затратной: например, это возможно при увеличении числа пользователей (сейчас к "Курьеру" подключено лишь 390 гостиниц Петербурга). Интересно, что отели в Москве и других городах России, а также несколько отелей Петербурга регистрируют гостей по старинке, отправляя курьера на почту или в ПВС. В отдельный тариф это, как правило, не закладывается, поскольку любой турист может принести распечатку с сайта ФМС об отмене госпошлины. А обязать постояльца оплачивать работу курьера на законном основании отели не могут. Зато благодаря электронному нововведению зарубежные гости Петербурга все равно платят за свою регистрацию: информация о платности услуги содержится на сайтах гостиниц рядом со стоимостью номеров. Более того: в этом городе система проходит первую обкатку, собирая отзывы представителей гостиничного бизнеса. В дальнейшем "Электронный курьер" заработает по всей стране. Но если городские администрации вместе с ФМС не сделают услуги ГУПа для отельеров бесплатными или менее затратными, значит, все иностранные туристы в России продолжат платить за свою постановку на миграционный учет. Если же на административном уровне отельеров обяжут закладывать эти услуги в стоимость номера - проживание в гостиницах России, уже сейчас славящихся своей дороговизной, подорожает еще больше. Все это вносит очередные негативные штрихи в туристический имидж России и перечеркивает планы правительства по увеличению зарубежного турпотока. Вряд ли можно всерьез рассчитывать на то, что туристов привлекают дорожающие отели или плата за собственную регистрацию.

Источник - Travel.ru
Просмотров - 388



Все новости за 06.09.2011

07.09.2011 01:40 В Шереметьево-2 заменят кондиционеры
06.09.2011 22:20 Austrian сделала скидку на билеты из Москвы в Барселону
06.09.2011 20:40 В Лимасоле уже в 50-й раз состоится Винный фестиваль
06.09.2011 18:40 Представители российского турбизнеса обратили внимание на инвалидов
06.09.2011 17:40 В России составят "черный список" зарубежных отелей
06.09.2011 17:00 Клиенты "Альфа Вояжа" могут остаться без страховых выплат
06.09.2011 16:20 Меняется принцип оплаты сбора на норвежскую визу в Мурманске
06.09.2011 15:20 Москва превзошла Женеву и Цюрих по уровню цен в отелях
06.09.2011 15:20 Сеть Scandic начинает ремонт десятков отелей в Швеции, Финляндии и Норвегии
06.09.2011 14:40 Австрия откроет в России визовый центр
06.09.2011 14:00 Будапешт приглашает на винный фестиваль
06.09.2011 13:20 В Великом Новгороде появились вечерние экскурсии
06.09.2011 12:40 Парковка у Археологического парка Пафоса станет платной
06.09.2011 11:40 В честь 300-летия Ораниенбаума выпущен бесплатный аудиогид
06.09.2011 10:40 Иордания не планирует становиться страной массового туризма
06.09.2011 09:20 Выставка короля моды - в Московском Кремле
06.09.2011 09:00 AirBerlin и Niki проводят трехдневную скидочную акцию
06.09.2011 08:40 Отель Hilton открылся в лондонском аэропорту Heathrow


Архив новостей

<< Сентябрь 2011 >>
   1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30