Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



23.09.2011 10:40

Вип-турфирмы боятся интернета

В рамках выставки Отдых/Leisure-2011, проходящей в Москве, состоялся воркшоп Pure Luxury, посвященный вип-туризму. Эксперты этого сегмента туристического рынка обсудили проблемы и особенности вип-туризма, сообщает соб. корр. Travel.ru. Глава Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько отметил, что сектор вип-туризма выстоял в кризис, почти не потеряв клиентов. Вип-туристы - особая категория путешественников, прекрасно представляющие себе, чего они хотя от отдыха, вплоть до номера бунгало или имени лучшей массажистки. Задача турагентства в таком случае - лишь своевременно заказать все запрошенные услуги и обязательно проследить за их четким выполнением. Есть у люксовых турфирм и проблемы. По мнению представителей вип-турфирм, скорость оказания услуг - главное в этом бизнесе. Но не всегда этому требования готовы соответствовать те, кто оказывают туристические услуги на местах: горничные в отелях, шоферы, консьержи. Именно поэтому многие высокопоставленные туристы берут весь привычный персонал с собой в поездку. Однако если этого не происходит, часть персональных забот о клиенте ложится на плечи турфирмы. Специалисты отрасли отличают вип-туриста от состоятельного. Состоятельный путешественник бронирует наиболее дорогие услуги. А вип-клиент летит не бизнес-классом или первым классом регулярного рейса, а фрахтует для себя самолет. Кроме того, вип-клиент не заказывает лимузин к назначенному времени, а держит его для себя под окнами отеля 24 часа в сутки. Главной палкой в колесе своего бизнеса люксовые турфирмы видят интернет. Для того, чтобы не потерять потенциальных клиентов, компании, занимающиеся организацией отдыха для состоятельных людей, вынуждены "шифровать" свои предложения. В частности, предоставлять по запросу клиента только описание роскошной виллы, но не сообщать ее названия и точного местоположения. Это необходимо для того, чтобы работа по подготовке дополнительных услуг, подбору персонала - шофера, повара, дворецкого - не пропала зря, если клиент совершит бронирование напрямую через интернет. Ведь даже те туристы, которые готовы тратить по полмиллиона евро за поездку, не чужды практичности.

Источник - Travel.ru
Просмотров - 419



Все новости за 23.09.2011

23.09.2011 23:20 Lufthansa будет летать из Гамбурга в Петербург
23.09.2011 20:40 Бразилия и Боливия познакомят со своим духовным наследием
23.09.2011 19:20 Бонусные программы "Аэрофлота" и "Донавиа" будут объединены
23.09.2011 18:20 Туристов в Костроме пересадят на велосипеды и конные экипажи
23.09.2011 18:00 Бесплатные экскурсии, посвященные соцреализму в Варшаве
23.09.2011 17:00 Фестиваль тайской кухни - в отеле Стамбула
23.09.2011 16:20 Посещение заповедников Кении стало дороже
23.09.2011 16:00 Названы сроки завершения строительства собора Святого Семейства в Барселоне
23.09.2011 15:40 Таиланд развивает медицинский туризм
23.09.2011 15:00 Велосипедные прогулки - "хит сезона" в Черногории
23.09.2011 14:40 "Аэрофлот" сделал скидку на линии Москва - Краснодар
23.09.2011 14:20 Узбекистан реставрирует свои уникальные памятники
23.09.2011 14:00 "Авианова" обещает восстановить нормальную продажу билетов через 10 дней
23.09.2011 13:40 Для получения срочной визы в Литву достаточно предъявить билет
23.09.2011 13:00 Первый сезон работы парка "Русская Арктика" оказался успешным
23.09.2011 12:20 Bulgaria Air разъяснила ситуацию с отказом вывоза туристов
23.09.2011 11:40 Карта туриста поможет сэкономить в Японии
23.09.2011 09:20 Звезды баскетбола будут рекламировать отдых в Испании
23.09.2011 08:40 У Москвы появился новый интернет-сайт


Архив новостей

<< Сентябрь 2011 >>
   1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30