Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



04.10.2011 16:40

Уход "Авиановы" может стать концом эпохи доступных авиаперевозок в России

Бюджетная компания "Авианова", предполагающая прекратить перевозки с 10 октября, стала первым российским опытом в области жесткой дискаунтерной модели. Компания, как и обещала в начале своей работы, удерживала невысокие тарифы все время своего существования. Весьма вероятно, что в ближайшие годы подобных проектов больше не будет - как по объективным рыночным причинам, так и в силу заградительных действий российских авиавластей, полагает соб.корр. Travel.ru. "Авианова" просуществовала чуть более 25 месяцев. За это время компания успела нарастить флот с 2 до 6 самолетов и перевезти более 2,5 миллионов пассажиров. "Авианова" входила в пятерку крупнейших компаний по количеству пассажиров на внутренних маршрутах. Уход "Авиановы" с большой вероятностью станет катализатором серьезного роста цен на целом ряде линий. До сих пор присутствие дискаунтера заставляло прочие компании держать умеренные тарифы. С исчезновением "Авиановы" ситуация с ценами откатится лет на пять назад - ведь и Sky Express давно уже практически не дает дешевых тарифов. Что еще хуже, теперь тарифы могут быть задраны еще выше, чем в начале 2000-х годов, поскольку общее число независимых перевозчиков на внутреннем рынке за эти пять лет резко сократилось. "Аэрофлот" получил контроль сразу над несколькими бывшими конкурентами, слились вместе "Кубань" и Sky Express, еще целый ряд компаний (AiRUnion, "Москва" и прочие) прекратили перевозки. Внутрироссийский рынок стремительно монополизируется, и рост цен и торможение роста перевозок станут неизбежным следствием. К сожалению, действия российских властей в этой ситуации заслуживают сравнения разве что со слоном в посудной лавке. Допустив сначала слияние "Аэрофлота" с прочими государственными авиакомпаниями, что само по себе несло угрозу появления монополии, транспортные власти затем самолично занялись уничтожением оставшейся конкуренции на рынке. Выпуская один за другим законопроекты о безумном ужесточении требований к авиакомпаниям, Минтранс и Росавиация ставят крест на надеждах российских пассажиров иметь доступный авиатранспорт. Кстати, весьма возможно, что эти инициативы властей послужили для владельцев "Авиановы" дополнительной причиной для закрытия компании. Несуразное требование иметь к новому году минимум десять однотипных самолетов в парке, а через год еще столько же явно не вписывалось в текущие бизнес-планы "Авиановы", да и не только ее. Еще одной каплей мог стать пролоббированный "Аэорофлотом" грядущий фактический запрет на выход большинства российских перевозчиков на международные маршруты. Авиавласти постоянно меняют правила игры в ее ходе, при этом даже не предоставляя авиакомпаниям времени на адекватную реакцию. Характерный пример этих шараханий можно найти в истории той же "Авиановы", которая из-за постоянно меняющихся параметров таможенных пошлин то снимала часть кресел со своих самолетов, то возвращала обратно. Фактически все это свидетельствует о полном отсутствии продуманной государственной политики по развитию авиаперевозок и обеспечению транспортной доступности в стране. Хуже всего то, что новые требования властей не оставляют шансов попробовать вновь создать в России бюджетного перевозчика - этому будут препятствовать бредовые и не имеющие аналогов в мире нормы в 10 или 20 самолетов.

Источник - Travel.ru
Просмотров - 390



Все новости за 04.10.2011

04.10.2011 21:00 Парк миниатюр Madurodam в Голландии закрывается на реконструкцию
04.10.2011 19:40 В Москве работает единственная стоянка для караванинга
04.10.2011 17:40 В Швейцарии можно принять ванну на высоте 190 метров над пропастью
04.10.2011 16:40 "Авианова" обещает летать до 9 октября в обычном режиме
04.10.2011 16:20 Авиабилеты за рубеж немного подешевеют
04.10.2011 16:20 Перу рассчитывает до конца года принять 2,5 миллиона туристов
04.10.2011 16:00 В Амстердаме пройдет Ночь музеев
04.10.2011 15:20 Прямой рейс из России на Шри-Ланку увеличит турпоток в эту страну
04.10.2011 14:20 Премия "Звезда Travel.ru"-2011: борьба претендентов в разгаре
04.10.2011 13:40 Туристам временно закрыт въезд в Южную Осетию
04.10.2011 13:40 Музей пуговиц открылся в Чехии
04.10.2011 13:40 "Авианова" будет летать до 9 октября
04.10.2011 13:00 AirBaltic сделала скидку в 5 евро
04.10.2011 11:40 Российские горнолыжники выбирают австрийские Альпы
04.10.2011 10:40 Новый отель в центре Стокгольма
04.10.2011 09:20 Отель Hilton Garden Inn открылся в Стамбуле
04.10.2011 08:40 InterContinental гарантирует лучшие цены при бронировании


Архив новостей

<< Октябрь 2011 >>
     1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31