Туристы возвращаются на побережье Мексиканского залива
Полтора года назад разлитие нефти в Мексиканском заливе привело к тому, что количество туристов в Луизиане, Алабаме, Миссисипи и Флориде резко сократилось. Компания British Petroleum, по чьей вине произошла катастрофа, выделила Флориде $30 миллионов - на кампанию, призванную вернуть штату 82 миллиона туристов. Именно столько человек ежегодно посещали Флориду до аварии.
На побережье Алабамы летом 2010 года количество туристов сократилось на 50%. Но $18 миллионов, потраченные на рекламную кампанию, не только вернули ситуацию на докризисный уровень, но и увеличили количество туристов на 30%, сообщает eTurboNews. Представители BP утверждают, что компания взяла на себя долгосрочные обязательства по поддержке туризма в регионах, пострадавших от катастрофы. (перевод Travel.ru)