Еще пять лет назад за границей приходилось объяснять, что Эстония независимое государство. Но теперь Таллин известен как город разнузданных гулянок. С таким мнением на страницах эстонской прессы выступила магистрант Тартуского университета по СМИ и коммуникациям Лийза Паст. Она констатирует, что некая норвежская фирма рекламирует себя под лозунгом "Waste it in Oslo or wasted in Tallinn?" (что примерно означает: "Бессмысленная трата денег в Осло или пьянка до потери памяти в Таллине?"). Британцы также приезжают в Таллин в основном ради дешевого алкоголя и местных девушек. "Такой туризм долго не проживет, поскольку дешевые гулянки не являются уникальным аргументом для продаж", поясняет автор. Если Таллин город для пирушек, значит, при появлении более дешевого, удобного авиасообщения или более интересного пункта назначения Таллин потеряет большую часть своих нынешних туристов. "Туризм, основанный на пирушках, не уникален и не просуществует долго", добавляет Паст. Необходимо срочно найти присущий только эстонской столице аргумент и рассказать о нем миру, считает Паст, слова которой приводит DELFI. Напомним, подобной проблемой озабочена и Рига. Таллин же в эти дни выбирает логотип, который наилучшим образом отразил бы все культурное и историческое наследие столицы Эстонии.