"Трансаэро" вводит новые направления, тарифы и самолеты
Авиакомпания "Трансаэро" намерена существенно расширить географию своих полетов и парк самолетов. В зимнем расписании компании впервые появятся рейсы Санкт-Петербург Бангкок. Из Екатеринбурга будет выполняться программа полетов в Таиланд и, возможно, в Египет. Рейс Москва Рио-де-Жанейро планируется начать в конце января начале февраля будущего года. В зимний период будет открыт и один из регулярных маршрутов в Китай (Хайнань). Затем компания рассчитывает по очереди освоить Циндао, Гуанчжоу, Харбин и Шеньян. Будет вестись работа по подготовке к открытию рейса Москва Гонконг Сидней. Начать регулярные рейсы в Австралию планируется к лету будущего года.
К зимнему периоду будет реализована программа дальнейшего повышения качества продукта, предлагаемого пассажирам в бизнес-классе. Так, пройдет перекомпоновка салонов бизнес-класса на всех воздушных судах типа Боинг-737. Они будут переоборудованы новыми креслами, стандарты комфортности которых, приближаются к первому классу. Для пассажиров бизнес-класса разрабатывается новое меню, сообщает Транспортный сервер Москвы. На европейском направлении "Трансаэро" намерена внедрить в свою практику элементы работы бюджетных авиакомпаний. Часть билетов (от 15 до 30%) на регулярные рейсы будут продаваться по специальной цене (от 50 евро в один конец). "Мы уже попробовали это на рейсе в Берлин. Собираемся распространить этот опыт на рейсы во Франкфурт, Страсбург и, может быть, Лондон", -заявил председатель совета директоров компании Александр Плешаков. Компания сейчас тестирует программное обеспечение для продажи через интернет. Если продукт окажется удовлетворительным, то уже к новому году "Трансаэро" собирается внедрить интернет-продажи на всех своих направлениях, внутренних и международных, сообщает "Время новостей". Кроме того, компания, регулярно испытывающая проблемы с наличием резервных самолетов, решила увеличить их количество. С этой целью заключено соглашение о приобретении пятого самолета Boeing 747. Он поступит в компанию в начале 2006 года. Третий и четвертый самолеты поступят в сентябре и октябре. До конца 2005 года в лизинг будет также взят еще один Boeing 737-400. Появится в "Трансаэро" и первый из десяти заказанных Ту-214. Он станет первым российским самолетом в парке компании.