Первый среднемагистральный самолет Ту-214 будет поставлен авиакомпании "Трансаэро" только в начале 2006 года вместо запланированного срока в концеа нынешнего года. Задержка обусловлена требованиями заказчика унифицировать штатное бортовое оборудование самолета Ту-214 с эксплуатируемыми этой авиакомпанией в настоящее время самолетами западного производства. Кроме того, самолеты должны соответствовать требованиям и нормам Евросоюза и Международной организации гражданской авиации ICAO. Изменения бортового радиоэлектронного оборудования потребует проведения сертификации самолета в объеме 20-30 испытательных полетов, сообщает Авиапорт. Представитель "Трансаэро" в свою очередь выразил уверенность, что эксплуатация первого самолета Ту-214 может начаться еще в период действия зимнего расписания полетов. Как сообщалось ранее, КАПО, Финансовая лизинговая компания и "Трансаэро" в феврале 2005 года подписали договоры, предполагающие изготовление 10 самолетов Ту-214 по заказу ФЛК и их передачу авиакомпании в лизинг сроком на 15 лет. Согласно документам, первый самолет должен был быть выпущен в конце текущего года, следующие четыре - в 2006 году, остальные - в 2007 году.
Парк "Трансаэро" на сегодня включает в себя 7 самолетов Boeing 767, 6 Boeing 737 и 2 Boeing 747. Самолет Ту-214 станет первым российским в ее авиапарке.