Широкомасштабные рекламные кампании, призванные представить столицу Эстонии в качестве привлекательного туристического объекта в рождественско-новогодние каникулы, будут проведены в Москве и Санкт-Петербурге. На больших плакатах размером 3х6 метров на фоне ночного снегопада блондинка в вечернем платье и на коньках, раскачиваясь на елочной гирлянде, зазывает восточных соседей насладиться зимней сказкой Старого Таллина. О красотах таллинской зимы расскажут и цветные наклейки в метро, а в российские газеты и журналы вкладываются буклеты с туристической информацией о столице Эстонии. На популярных интернет-порталах будут размещены банеры, ведущие на предназначенную для российских туристов страничку сайта таллинской мэрии. Уже третий год Таллинская горуправа при помощи подобных кампаний рекламирует зимний отпуск в Эстонии, сообщает DELFI. Реклама дает результаты: число российских туристов в Таллине выросло на 15%. По словам заведующей отделом туризма таллинского департамента предпринимательства Эвелин Тсирк, горуправа надеется примерно на такой же рост и в этом году, когда на проведение кампании ушло чуть более полумиллиона крон. "Важность туризма трудно переоценить, констатировала глава таллинского департамента предпринимательства Кайри Тенисте. Это выгодно всей эстонской экономике".