"Аэрофлот" установит в своих кассах киоски с функцией бронирования
Авиакомпания "Аэрофлот" приступила к установке справочно-информационных киосков с функцией бронирования в своих офисах. Первый киоск сегодня начал работать в московском офисе авиакомпании на Петровке, 21. Киоск позволит пассажиру просмотреть расписание рейсов, выбрать направление, даты вылета и произвести бронирование. После завершения бронирования система автоматически распечатывает квитанцию подтверждения брони, которую вместе с паспортом необходимо предъявить кассиру офиса для оформления билетов. Внедрение новой технологии бронирования позволит сократить время ожидания в кассах и значительно упростит процесс приобретения авиабилетов, утверждается в релизе "Аэрофлота". В первую очередь терминалы будут также размещены в московских офисах авиакомпании на Фрунзенской набережной, 4; Енисейской, 19.