Таллинская мэрия проведет в Финляндии целевую рекламную кампанию. Ее стоимость составит 1 100 000 крон, а ориентирована она на интересующихся культурой финок, сообщает DELFI. 923 305 крон из всех расходов по кампании покроет Евросоюз. Департамент предпринимательства надеется таким образом увеличить, в первую очередь, число туристов, которые в низкий туристический сезон оставались бы здесь более чем на один день. Помочь в этом могут культура и достопримечательности. Ставка сделана на жительниц Финляндии старше 35 лет, которые уже бывали в столице Эстонии. В ходе рекламной кампании будут представлены открываемый в феврале Музей искусств и другие музеи Кадриорга, а также сам парк как место, которое стоит посещать в любое время года. Также Таллин предложит финнам представления Национальной оперы, отмечающей свой 100-й сезон и галереи искусства и дизайна. Такая ознакомительная кампания проводится уже третий год. По данным департамента предпринимательства, ранее это помогало увеличить число финских туристов в зимний период спада. Подобные ознакомительные программы завершаются сейчас в Петербурге и Москве. В России Таллин также рекламировался не впервые.