Чартерная цепочка на израильский курорт Эйлат, выполнявшаяся авиакомпанией "Россия", закончилась раньше предполагаемого срока. После полутора месяцев полетов заказчик чартера, израильская компания "Феникс авиэйшен", посчитала его невыгодным. По данным представителей "Феникса" в России, компании "Бейс-тревел", та часть борта, которую "Феникс" оставил себе, загружалась слабо, хотя сам "Бейс-тревел" свои 60 мест с успехом загружал даже в конце ноября. Тем не менее, израильтяне приняли решение свернуть программу, сообщает Турпром. По оценкам эксперта, о ее возобновлении можно будет если и говорить, то не ранее весны, когда закончится низкий сезон. Стоит напомнить, что "Россия" осуществляла полеты в Эйлат на современном Ту-214, а стоимость блока была установлена на уровне $280. Любопытно, что чартерная цепочка Москва Тель-Авив - Москва, организованная тем же "Фениксом", продолжает успешно летать. Правда, с частотой не два раза в неделю, как объявлялось ранее, а один. Таким образом, на рынке Эйлата произошло существенное сокращение перевозки. После ухода "России" в Эйлат летает лишь "Трансаэро" с частотой раз в две-три недели, и израильская El Al - но не напрямую, а с пересадкой через Тель-Авив. Безусловно, такой объем перевозки на Новый год туроператоров устроить никак не мог. В итоге, ведущие компании договорились с El Al о постановке разового чартера на Эйлат на самый пик: с 03.01 по 10.01. Консолидатором данного рейса выступила сама авиакомпания. За последние годы такой чартер на Эйлат с перевозкой на иностранной компании ставится в России впервые. Тем не менее, дефицита на новогодние каникулы на этом направлении избежать не удалось - чартер El Al уже давно весь распродан. В итоге один из игроков направления, "КМП-групп", решил добавить еще один вылет на El Al.