Екатеринбург работает над созданием своего туристического имиджа
За последние пять лет в Екатеринбурге сложилась позитивная среда для существования и развития предпринимательства, в том числе туристического бизнеса. Об этом заявил депутат городской думы Дмитрий Бугров. "Контакты бизнеса и власти, в том числе в сфере туризма, сформировались и дают положительные результаты", считает он. Кроме того, в городе действует объединение высших учебных заведений, во главе которого стоит Уральский институт туризма, занимающееся вопросами развития сферы гостеприимства, а также ассоциация рестораторов, заинтересованная в привлечении в Екатеринбург туристов как из России, так и из-за рубежа. В планах у администрации города - в течение ближайших десяти лети в четыре раза увеличить количество российских и иностранных гостей, прибывающих в столицу Урала, сообщает АПИ. Так, если в этом году прогнозируется, что в местных отелях остановятся в общей сложности 346 тысяч приезжих, то к 2015 году этот показатель увеличится до 1 миллиона 211 тысяч человек. Для этого в Екатеринбурге планируется также в четыре раза увеличить количество фирм, занимающихся въездным туризмом с 32 компаний в 2005 году до 112 в 2015 году. На сегодняшний день основными гостями Екатеринбурга являются жители УрФО: 38% приезжают к родственникам, 32% с деловым визитом, 19% бывают проездом и лишь чуть более 13% как туристы. В связи с этим городские власти собираются сделать акцент в туристической политике на развитие делового туризма, становление Екатеринбурга как центра для поездок "выходного дня" и как центра туризма общероссийского уровня. Также в Екатеринбурге ремонтируются старые и открываются новые отели
На сегодняшний день Екатеринбург занимает третье место после Москвы и Санкт-Петербурга по въездному туризму. Как уже сообщалось, координационный совет по стратегическому развитию города одобрил проект "Екатеринбург туристический центр, где встречаются Европа и Азия", который призван создать имидж Екатеринбурга как одного из российских центров туризма. Вместе с тем, развитие туризма немыслимо без появления новых комфортабельных гостиниц.