Компания Avantix.ru подвела итоги работы в 2005 году. Главным проектом года для компании стал успешно реализованный редизайн сайта с одновременным расширением и обновлением его технических возможностей. Количество профессиональных систем бронирования, подключенных к единому интерфейсу, достигло 8 (3 системы по бронированию авиаперевозок, 4 системы бронирования гостиниц, еще одна отвечает за бронирование железнодорожных билетов). Подключение новых систем бронирования авиабилетов позволило добится необходимой точности в расчете окончательной цены авиабилетов еще на стадии выбора и охватить весь рынок отечественных авиаперевозок. Впервые с момента основания компании, билетов на международные рейсы на сайте было куплено на большую сумму, нежели на рейсы внутренних авиаперевозчиков. Кроме того, на сайте появился новый способ дистанционной оплаты услуг - с помощью кредитной карты. Дистанционно оплаченный билет клиент может получить на стойках компании в московских аэропортах перед вылетом, или экспресс-почтой Pony Express. В целом, соотношение онлайн- и оффлайн-продаж в 2005 году не изменилось - по-прежнему на сайте совершаются порядка 20% от всех собственных продаж компании. На 2006 год запланирована реализация нового регионального интернет-проекта, который компания представит на весенней выставке MITT, а также создание англоязычной версии сайта.