После того как авиакомпания "ВИМ-авиа" заявила о намерении в мае поставить чартер из Москвы в Пизу, в кулуарах авиарынка появилась информация о том, что аналогичную программу планирует организовать KrasAir. Сам он эти сведения пока подтверждает лишь косвенно. "Мы действительно обсуждали с турфирмами вопрос о поднятии ТУ-154 на этом маршруте", сообщила PR-менеджер пресс-службы KrasAir Ольга Быкова. Но пока переговоры ни к чему не привели". Однако неофициальные источники сообщают, что красноярская авиакомпания уже запросила в ФАВТ лицензию на ряд итальянских направлений, в том числе на Пизу, сообщает "Банко". "Со стороны KrasAir такие действия недальновидны, это просто попытка навредить конкуренту, считает коммерческий директор "ВИМ-авиа" Михаил Грибков. Но мы и в сложившейся ситуации найдем способ эффективно работать на новом маршруте". Таким образом, на маршруте Москва Пиза назревает острая конкурентная ситуация. Пока преимущества на стороне "ВИМ-авиа", имеющем в отличие от KrasAir четкий круг заказчиков ("Джет Тревел", "Итал Тревел", "Интурбюро Омега", "Турпарад"). Но зато у KrasAir довольно сильные позиции в аэропорту Домодедово, и он может пролоббировать себе более удобные слоты. Однако в любом случае, если в мае на Пизу поднимутся сразу два чартера, оба они будут грузиться с большим трудом рынок еще не готов переварить такой объем перевозки на этом маршруте.