Пассажиры стали больше жаловаться на американские авиакомпании
Качество сервиса американских авиакомпаний заметно ухудшилось за последний год. Число жалоб пассажиров увеличилось на 17%. В среднем один из 100 000 пассажиров крупнейших авиакомпаний направлял жалобу в федеральный департамент транспорта. Худшими оказались US Airways (1,86 жалобы на 100 000 пассажиров) и Independence Air (1,68 жалобы на 100 000 пассажиров). Лучшие показатели у Southwest Airlines (0,18) и JetBlue (0.29), сообщает соб.корр. Travel.ru. Число задержек рейсов выросло на 3% - опаздывало более 20% рейсов. Увеличилось на 5% и число отмен рейсов до 366 рейсов в день. Число посадок на запасные аэродромы выросло на 1,8%. Загрузка самолетов выросла до рекордных 78,5%, что в том числе привело к увеличению на 6,4% случаев овербукинга. Всего за год число пассажиров, кторым было отказано в посадке при действительном билете, составило 47 774. Наибольший шанс быть не допущенным на рейс был у пассажиров ATA Airlines - 2.75 случаев на 10,000 пассажиров, затем следует Continental - 1.92. А вот на рейсах JetBlue таких случаев не было вообще. Всего американские авиакомпании перевезли 553,8 млн. пассажиров. Цены на билеты выросли на 1,9% и составили в среднем 7,3 цента за километр полета. В то же время цены на топливо выросли на 46%.