Программы для часто летающих пассажиров пока мало популярны в России
Консалтинговой компанией "ЭФФКО" проведено исследование "Отношение авиапассажиров к бонусным программам авиакомпаний". Как показало исследование, участниками бонусных программ являются лишь 7,4% от общего количества респондентов. Всего было опрошено 975 человек из более чем 20 городов и регионов России. Основной причиной, по которой пассажиры не вступают в подобные программы, стала неосведомленность о ее наличии. Так ответили 59,8% респондентов. Одним из других распространенных ответов был "слишком сложные условия программы", сообщает Авиапорт со ссылкой на релиз компании. Тем не менее, значительная часть респондентов (41,7%) утверждает, что участие в бонусной программе является определяющим фактором при выборе авиакомпании. При этом накопить достаточное количество баллов и реализовать их пока удалось лишь четверти из опрошенных участников программ поощрения.