К реализации проекта "Крымское лето-2006" приступила Национальная туристическая организация Украины. Целью программы является создание перед началом летнего сезона привлекательного образа Крыма как популярного места отдыха в 2006 году. В частности, проект предусматривает проведение комплексной рекламно-информационной кампании, во время которой совместно с крымскими и киевскими туроператорами будут проведены пресс-туры для украинских и российских журналистов по Крыму, "круглые столы", презентации программ отдыха в Крыму на крупных международных туристических выставках, сообщает "Деловая неделя". В Национальной туристической организации отмечают, что на имидж Крыма негативно повлияли появление "птичьего гриппа" и "газовые войны" с Россией. А именно граждане России и Беларуси, согласно статистике за 2005 год, составляют около 40% всех отдыхающих в Крыму, сказал генеральный директор Национальной турорганизации. Специалисты считают, что хотя продажи крымских путевок в России на этот сезон и обещают возрасти на 10-15%, но политический фактор и негативный образ Крыма в российских масс-медиа могут повлиять на общий турпоток.