Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



14.03.2006 14:00

Швейцарский туроператор предложит российским туристам "бутиковый" подход

Как уже сообщалось, крупнейший швейцарский туристический оператор Kuoni Group официально объявил об открытии представительства на территории РФ и выводе на российский рынок подразделения Kuoni DMC. 13 марта на встрече в Москве представители компании еще раз подтвердили это намерение. По словам вице-президента фирмы по продажам в Европе и США Мирослава Бауэра, основная цель Kuoni привлечь к сотрудничеству максимум российских операторов и принимать их клиентов в 11 странах. В первую очередь, речь идет о корпоративных и деловых туристах, которые покупают программы MICE и FIT.
Участники российского туристического бизнеса пока сдержанно воспринимают инициативу швейцарцев. Во-первых, у нас пока только-только начинает развиваться направление бизнес-туризма, потому здесь не так много компаний, специализирующихся на этом. Во-вторых, есть мнение, что чем крупнее компания, тем меньше гибкости она проявляет в отношении VIP-клиентов. "К таким туристам нужен "бутиковый" подход, который в большей степени обеспечивают маленькие компании, не пользующиеся широкой популярностью. А фирмы-гиганты зачастую смотрят на "випов" упрощенно: нет мест в забронированном отеле поменяем на другой. Это не всегда устраивает наших клиентов", считает Светлана Строганова, гендиректор "Евро-Трэвел". Согласен с этим мнением и Константин Патрин, начальник отдела инсентив-программ "Аэроклуб Тур". Впрочем, он добавляет: "Идеальный вариант иметь несколько партнеров в каждой стране: один крупный, остальные маленькие".
Со своей стороны, Kuoni утверждает, что как раз "бутиковый" подход и входит в его основные задачи, сообщает ИС "Банко". Швейцарская фирма не скрывает своего стремления получить большую долю российского рынка, по крайней мере через несколько лет, хотя конкретные цифры и не спешит озвучить. Однако резких движений делать не собирается, в отличие от того же TUI, начавшего бизнес в России с создания совместного предприятия с "Мостравелом". Оператор пока не решается открыть в столице собственный офис и планирует действовать через московское представительство британской маркетинговой службы TMI. "Еще не время придти и заявить: а вот и мы. Надо посмотреть, как пойдут дела. Это как женитьба: прежде чем сделать предложение, надо узнать спутника жизни", метафорично заметил Мирослав Бауэр.
Доля Kuoni на рынке Швейцарии сейчас составляет 26%, ее оборот за девять месяцев прошлого года составил 1,2 млрд. швейцарских франков, или примерно $1 млрд. Компания входит в пятерку крупнейших туристических фирм Европы. Она продолжает активно развивать свою деятельность в Европе и Азии, в США и Африке, открывая новые офисы по продажам и представительства по всему миру.

Источник - Travel.ru
Просмотров - 334



Все новости за 14.03.2006

14.03.2006 23:20 Еще одна компания предложит российским туристам отдых в Турции
14.03.2006 23:00 Norwegian будет дешево летать из Петербурга в Осло
14.03.2006 22:20 Поезда в Молдавию будут идти дольше
14.03.2006 21:20 Очередная забастовка парализует Грецию в среду
14.03.2006 17:20 Памятник Пушкину установят в столице Эритреи
14.03.2006 17:00 Гостиница "Международная" в Москве будет работать под брендом Crowne Plaza
14.03.2006 16:20 Туристы в Дубае смогут прокатиться на "Наутилусе"
14.03.2006 16:00 Мальчик, считающийся воплощением Будды, исчез
14.03.2006 15:40 Туристу удалось найти алмаз массой 4,21 карата
14.03.2006 14:40 UTair начинает полеты из Москвы в Оренбург и Орск
14.03.2006 14:40 Погода в Европе: от снегопадов к наводнениям
14.03.2006 14:00 Прага ожидает увеличения числа туристов
14.03.2006 13:40 Новые чартеры в Грецию должны расширить географию отдыха в этой стране
14.03.2006 13:20 В ресторанах Сеула можно отведать правильно приготовленную фугу
14.03.2006 12:40 Купальники не будут запрещены на пляжах Бали
14.03.2006 12:40 Пакистан не теряет привлекательности в глазах туристов
14.03.2006 12:00 Из России будут чартеры на греческий остров Кос
14.03.2006 10:40 Сервис в отелях Израиля далек от совершенства
14.03.2006 09:40 Музей Болека и Лелека откроется в Польше
14.03.2006 00:40 Мировой турбизнес на подъеме
14.03.2006 00:40 В честь Дня святого Патрика фонтаны Лондона станут зелеными
14.03.2006 00:20 Из меню гостиниц Балатона исчезнет курятина


Архив новостей

<< Март 2006 >>
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31