Гостиница "Международная" в Москве будет работать под брендом Crowne Plaza
В конце марта на российском гостиничном рынке появится еще один зарубежный бренд. В ближайшую неделю между Центром международной торговли (ЦМТ) и британской сетью отелей InterContinental Hotels Group должен быть подписан договор о приобретении ЦМТ франшизы для управления гостиницей "Международная", сообщает газета "Бизнес". В настоящее время ЦМТ рассматривает возможность приобретения бренда Crowne Plaza Hotels&Resorts. По мнению специалистов, если договор будет подписан, ЦМТ от такого сотрудничества только выиграет - если сейчас при высокой степени загрузки могут быть успешными даже гостиничные комплексы без бренда, то с усилением конкуренции несетевые гостиницы столкнутся с серьезными проблемами. Предполагается, что на ремонт отеля потребуется $20-23 млн, к тому же в планах - возведение третьей очереди комплекса, в которую помимо офисной башни входит и новая гостиница. Сотрудничество с InterContinental позволит "Международной" привлечь инвестиции как под реконструкцию, так и на строительство нового корпуса. Гостиница "Международная" введена в эксплуатацию в 1980 году. Она входит в состав комплекса ЦМТ на Краснопресненской набережной. Возможностью заключить договор на управление отелем некоторое время назад интересовалась французская гостиничная сеть Accor, известная своими брендами Novotel и Ibis, однако переговоры не увенчались успехом. О причинах, по которым сделка не состоялась, не сообщается. Сегодняшний претендент на "Международную"- британская сеть InterContinental Hotels Group занимает первое место в мире по количеству гостиничных номеров и пятое - по числу отелей после Cendant, Choice, Best Western и Accor. Среди наиболее известных брендов сети, кроме Crowne Plaza Hotels & Resorts,- InterContinental Hotels & Resorts и Holiday Inn.