Китайские провинции готовы спонсировать рейсы из России
Резкое увеличение объемов перевозки между Россией и Китаем, в том числе благодаря поддержке китайских властей, произойдет в нынешнем году. Альянс AiRUnion на прошлой неделе объявил о том, что намерен открыть пять новых рейсов: из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска и Иркутска в Пекин (на Boeing 737/767) и из Харбина в Благовещенск (Ту-154М). Стоимость перелета по маршруту Москва-Пекин и обратно - от $500, сообщает "Туринфо". Напомним, что вскоре также начнутся полеты авиакомпании China Southern Airlines из Москвы в Урумчи и Air China из Новосибирска в Пекин. Получила разрешение на полеты в пять китайских городов и авиакомпания "Трансаэро". Первым ее китайским направлением станет остров Хайнань, а среди дальнейших планов - регулярные рейсы в Шанхай, Гуанчжоу и в столицу провинции Шаньдун - город Циндао. При этом власти региона готовы дотировать полеты российских перевозчиков в Циндао из расчета 10 тыс. юаней (около $1250) за каждый рейс. Российские туроператоры уже строят планы по освоению нового направления. "Мы хотим разработать ряд туров по провинции Шаньдун, где есть масса возможностей для оздоровительного и пляжного отдыха, а также экскурсионных и познавательных программ. Например, очень интересен ежегодно проходящий здесь красочный фестиваль бумажных змеев, впервые их стали изготавливать именно в этой провинции", - говорит Сергей Джанша, председатель Российско-китайского клуба. Кроме того, именно в Циндао пройдет в 2008 году олимпийская регата, которая наверняка привлечет поклонников этого вида спорта. Прогнозируют в компаниях также и увеличение спроса на перелет до курортного острова Хайнань. А вот востребованность других новых рейсов в китайскую провинцию пока что вызывает у операторов сомнения.