Овцы рекламируют гостиницы Нидерландов
В начале апреля голландский гостиничный оператор Hotels.nl начал использовать свой логотип на 144 овечках, пасущихся на поле вдоль дороги у городка Skarsterlan. Рекламная кампания обходилась в один евро в день на каждую такую накидку, сообщает drugoi.livejournal.com. За период акции продажи гостиничной сети увеличились на 15%. Поначалу городские власти посмеялись над новой "низкобюджетной" технологией, но потом, сообразив, что овцы нарушают закон, запрещающий размещение рекламы вдоль транспортных магистралей, наложили штраф на рекламодателя 1000 евро в день. "Моей первой реакцией была улыбка это очень креативное решение, сказал мэр города Берт Куйпер, однако, подумав, мы решили остановить это. Овцы это только начало, потом ведь пойдут коровы и лошади". Hotels.nl решила выплатить штраф, одновременно подав на городские власти в суд. В ее планах увеличение числа рекламных овец до 25 000.