Власти Молдовы решили, что для продвижения страны на туристическом рынке необходимо создать особый логотип. Проект "торговой марки" будет рассмотрен на одном из ближайших заседаний правительства страны, сообщает Lenta.ru. На логотипе представлены несколько фигур, символизирующих культурные, исторические, природные и человеческие ценности страны. Изображение сопровождается слоганом "Discover us" ("Откройте нас"). Молдаване рассчитывают, что нововведение позволить привлечь в страну туристов и бизнесменов. Министр экономики и торговли Молдовы Валерий Лазэр отметил, что новый бренд поможет продвигать имидж страны, в которую можно инвестировать, и с которой можно поддерживать экономические отношения. В Молдове за прошедший год побывали 25,1 тыс. иностранных гостей, из них 13,9% прибыли из Румынии, 13,6% - с Украины, 13,1% - из России, 12,3% - из США, 12,1% - из Турции, 4,6% - из Беларуси, 4,6% - из Италии, 2,8% - из Германии, 23% - из других стран.