Швейцария намерена привлекать больше туристов из числа геев и лесбиянок
Представители туристического бизнеса Берна намерены привлекать больше туристов из числа геев и лесбиянок. Президент Community Marketing Inc., компании по изучению рынка гей-туризма, расположенной в Сан-Франциско, Том Рот подчеркивает, что Швейцария является единственной страной в мире, где легализация однополых партнерств произошла в результате народного голосования. Марк Стеффен из туристического бюро Берна заявил, что их целевыми группами являются пожилые и так называемые люди с двойным доходом и отсутствием детей, а геи прекрасно попадают в обе категории. Он также отметил, что Берн может стать альтернативой для гостей из числа геев и лесбиянок хотят ли они больше спокойствия и умиротворения или приезжают для участия в фестивале, сообщает GayRussia.Ru. Согласно данным статистики, Швейцария в настоящее время занимает седьмое место в списке популярных направлений отдыха гей-туристов после Британии, Франции, Италии, Германии, Нидерландов и Испании. Как считают представители турбизнеса, такое мероприятие как лыжная гей-неделя в Аспене, организованное в европейской стране, стало бы топовым направлением для геев и лесбиянок в Европе. Так, в 2005 году Aspen Gay Ski Week смогло привлечь, по меньшей мере 3,000 участников, которые в среднем потратили около $2,500 в неделю. В настоящее время Швейцария занимает седьмое место в списке популярных направлений отдыха гей-туристов после Британии, Франции, Италии, Германии, Нидерландов и Испании. По мнению Тома Рота, Швейцария должна при помощи рекламы изменить свой имидж дорогой страны с недостатком культурных событий.