Майские праздники перестали быть периодом повышенного спроса на турпутевки вообще, и на отдых в Турции в частности. Ситуация в целом похожа на прошлогоднюю. Вместе с тем, по словам замдиректора компании GTI Travel Нериман Ташчи, отличие заключается в поведении турецких хотельеров. Если год назад гостиницы в Анталье компенсировали недостаток спроса со стороны российских клиентов значительными потоками гостей из Европы, то в мае 2006 года спрос на Турцию упал и в Германии, поставляющей максимальное количество туристов. "Надежда на россиян. Отели дают большие спецпредложения и низкие цены на проживание. На этом фоне спецпредложения операторов ниже, чем в прошлом году", рассказала Н.Ташчи. Об этом сообщает ИС "Банко". Но росту турпотока это не помогло. "В прошлом году ситуация была такой же. Перед майскими праздниками компаниям пришлось сокращать программы на 30%. Сейчас у операторов нет дат, продажи по которым были бы прикрыты полностью; самый проблемный период с 9 по 16 мая, дальше продажи идут лучше. О ситуации можно судить по количеству спецпредложений у операторов. Если их больше 100 это уже нехорошо. Сейчас, если посмотреть сайты, видно, что вышло до 200. В четырехдневный тур один оператор предлагал уехать за $79", - сообщил Геннадий Косарев, гендиректор "Фреш Трэвел". Вместе с тем, в компании "Корал Тревел" сообщили, что продажи на майские праздники у большинства операторов прошли весьма успешно. "Сезон начался удачно. Внутри турецкого направления произошло некоторое перераспределение спроса в сторону более дорогого ценового сегмента. Кроме того, заметно выросла глубина продаж", говорится в комментарии, предоставленном отделом маркетинга.