Реклама российских авиакомпаний пока малоэффективна
Реклама российских авиакомпаний мало привлекает внимание пассажиров. Такие данные получены в ходе исследования, проведенного консалтинговой компанией ЭФФКО, которая опросила 1127 авиапассажиров московского авиаузла. Как оказалось, только 47% респондентов видели рекламу авиакомпаний. При этом запомнили рекламу только 40,5% из числа видевших рекламу, или менее четверти всех респондентов. Таким образом, большинство рекламных обращений российских авиакомпаний не отличаются оригинальностью и не способны привлечь внимание пассажиров, сообщает RWR.ru. Внимание наибольшего количества опрошенных привлекла телевизионная реклама - 20,7%. Второе место занимает реклама на наружных носителях - этот вид рекламы отметили 12,7% респондентов. Онлайн - рекламу авиакомпаний отметили только 12,5% опрошенных. Больше всего запомнилась реклама "Аэрофлота" - 28,3%. Второе место заняла "Сибирь" - 25,6%. "Трансаэро" отметили 15,0% респондентов. Всего в ходе опроса было упомянуто 29 авиакомпаний. Эффект от рекламы оказался следующим - 53,1% респондентов заявили, что реклама никак не повлияла на выбор авиакомпании. Отношение к рекламируемой авиакомпании поменялось в лучшую сторону лишь у 29,3% опрошенных.