Зарубежные авиакомпании в Москве высоко оценили работу аэропорта Домодедово
В январе 2005 года Международный аэропорт Домодедово провел традиционный опрос среди авиакомпаний дальнего зарубежья. Темой опроса стало качество предоставления услуг аэропортовым комплексом; результатом - оценка "хорошо". В опросе принимали участие восемь ведущих зарубежных компаний, выполняющих регулярные рейсы в аэропорт Домодедово. В их числе - Swiss International Air Lines, EL AL Israel Airlines, SN Brussels Airlines и Emirates, сообщает пресс-служба группы Ист Лайн. Подавляющее большинство респондентов положительно прокомментировали работу аэровокзального комплекса. Зарубежные авиаперевозчики особо отметили порядок и комфорт пассажирского терминала, а также скорость обслуживания и предоставление дополнительных услуг пассажирам. Швейцарская и германская авиакомпании высоко оценили уровень обслуживания инвалидов и взаимодействия служб аэропорта с медицинскими пунктами. Представители недавно перешедшей в Домодедово израильской авиакомпании выразили удовлетворение высоким качеством обслуживания пассажиров в V.I.P. и бизнес-залах. Прозвучали пожелания расширить перечень неавиационных услуг, как, например, услуги нотариуса, а также экзотических услуг - открытия гостиницы для домашних животных и зоомагазина. Администрация аэропорта Домодедово приняла рекомендации во внимание и будет работать над ними в ближайшее время. В 2004 году опрос, проведенный среди тридцати авиакомпаний СНГ и России, также особо отметил уникальность Домодедово по количеству сервисов для специальных групп путешествующих: работу современного детского центра, медицинской службы, оказывающей услуги пассажирам с ограниченными физическими возможностями.