Отдых в Канаде будет активнее рекламироваться через интернет
В столице Канады проходит туристическая конференция Online Revealed Canada, посвященная развитию турбизнеса посредством интернета. Ее цель понять, как Сеть влияет на маркетинг в туризме, как наиболее удачно воспользоваться возможностями, предоставляемыми современными онлайн-технологиями - в том числе RSS и блогами. Конференция проводится по инициативе профессионалов туристического бизнеса Канады гостиничных цепочек, частных отелей, туроператоров и турагенств, сообщает Hotels.su. В числе участников - компании Google, Air Canada, HSMAI, Fairmont Hotels & Resorts, Tourism Quebec, PhoCusWright. По данным исследования агентства Ipsos Insight, Канада занимает второе место в мире по числу пользователей интернета - 72% населения. За ней следуют США (71%), Южная Корея (68%), Германия (62%) и другие страны. Бесспорным лидером в этом году стала Япония с 89% пользователей. Как отмечают профессионалы канадского турбизнеса, до сих пор рекламе на интернет-аудиторию не уделялось должного внимания. К началу 2006 года туристическая отрасль Канады смогла восстановить свои позиции, утраченные после трагедии 11 сентября 2001 года и эпидемии атипичной пневмонии 2003 года. Сейчас, с помощью онлайн-технологий, Канада собирается укрепить свои достижения и вывести их на новые рубежи.