Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



29.05.2006 19:00

"Электронный билет" РЖД: час ожидания на вокзале за дополнительную плату

Российские железные дороги обнародовали подробности введения так называемого "электронного билета". Как мы уже сообщали, билет этот на самом деле является просто интернет-покупкой обычного билета. Пока сервис доступен только на линии Москва - Санкт-Петербург. На презентации новой услуги выяснилось, что за подобную возможность пассажир вынужден будет доплатить, а затем ему придется провести не менее часа в ожидании поезда на вокзале, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Как и в прочих случаях покупки билетов в интернете, пассажиру предлагается выбрать и оплатить билет на веб-сайте с помощью банковской карты. Однако затем начинается нечто невиданное. Цитата из пресс-релиза РЖД: "система запрашивает параметры пластиковой карты пользователя, произведя проверку которых (на наличие необходимой суммы и т.д.) блокирует необходимую сумму на карте пользователя; направляет сформированный пользователем запрос билетному кассиру на терминал, где кассир проверяет корректность введенных пользователем данных и пересылает их в систему АСУ "Экспресс-3". При успешном сеансе пользователь одновременно с билетным кассиром получают ответную информацию о билете из системы АСУ "Экспресс-3"."
Таким образом, процесс занимает неопределенное время, зависящее от загрузки и умения кассира. Более того, еще до ответа кассира на счете банковской карты пассажира блокируется стоимость билета. Сможет ли пассажир воспользоваться этой суммой при отрицательном ответе кассира неясно.
Еще один сюрприз ждет пассажира на вокзале. Туда ему предлагается явиться для оформления бумажного билета не менее чем за час до отправления поезда. В итоге сервис, который должен служить средством экономии времени, превращается в его потерю. Более того, это еще и потеря денег каждый заказ обойдется минимум в 150 рублей сверх стоимости билета. Кроме того, по информации сайта УФС (оператора сервиса), компания взимает еще 150 рублей с каждого билета за "бронирование". В случае, если пассажир явится на вокзал позже, компания УФС "оставляет за собой право самостоятельно осуществить возврат проездных документов в систему АСУ "Экспресс" с удержанием всех штрафов и пеней", несмотря на то, что билет уже оплачен пассажиром!
Интересно, что в своем релизе РЖД ссылается на опыт немецких железных дорог, предлагающих пассажиру в любой момент выбрать и самостоятельно распечатать билет на своем принтере вплоть до того момента, когда до отправления поезда остается всего 10 минут! При этом немецкие железнодорожники не только не обставляют этот сервис дополнительными сложными условиями и денежными поборами, но и дают скидки за использование онлайн-покупки.

Источник - Travel.ru
Просмотров - 458



Все новости за 29.05.2006

29.05.2006 22:00 В Германии проводится распродажа билетов на ночные поезда
29.05.2006 21:00 Скоростная электричка упрощает дорогу в Кисловодск
29.05.2006 19:00 "Славянская деревня" привлечет туристов в Новгородскую область
29.05.2006 18:40 Новый горнолыжный курорт появится в Индии
29.05.2006 18:20 Генеральное консульство Чехии откроется в Донецке
29.05.2006 17:40 Генеральное консульство ЧР откроется в Донецке
29.05.2006 17:20 В Малайзии построят Диснейленд
29.05.2006 17:20 Курорты Бали не пострадали от землетрясения
29.05.2006 15:40 Висячие сады станут новой достопримечательностью Манхеттена
29.05.2006 15:00 "Ресторанная" карта выпущена в Польше
29.05.2006 14:20 Lufthansa вводит ночной рейс из Мюнхена в Москву
29.05.2006 14:20 Заработал сайт по оформлению виз в Израиль через интернет
29.05.2006 13:40 Футбольным болельщикам будет проще получить визу в Германию
29.05.2006 13:20 Валаам приглашает в новые экскурсионные и экологические туры
29.05.2006 13:20 РЖД вводит возможность покупки билета на поезд в интернете
29.05.2006 13:00 Все больше туристов выбирают отдых на Майорке
29.05.2006 13:00 В Берлине открыт новый главный вокзал
29.05.2006 12:20 Въезд на Украину по российскому паспорту
29.05.2006 11:40 В национальном парке Шри-Ланки при взрыве погибли туристы
29.05.2006 10:00 Премия самому "вдохновенному" музею присуждена в Великобритании
29.05.2006 09:40 Вывоз из Малайзии пиратских дисков карается тюрьмой и штрафом
29.05.2006 01:00 Старинный монастырь в Чехии открыт для посетителей
29.05.2006 00:40 Российские туристы предпочитают отечественные курорты
29.05.2006 00:20 "Икарусы" в Эстонии - музейные экспонаты


Архив новостей

<< Май 2006 >>
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31