Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



13.03.2005 17:31

В Европе новые правила защиты прав авиапассажиров

Новые правила защиты прав авиапассажиров вводятся c четверга в 25 странах-членах Евросоюза, сообщает РИА "Новости". Отныне в случае отказа пассажиру в возможности лететь тем авиарейсом, билет на который он забронировал заранее, авиакомпания или организовавшая полет фирма должны будут выплатить клиенту 250 евро, если дальность перелета не превышает 1,5 тысячи километров, 400 евро - при расстоянии 1,5-3,5 тысячи километров, 600 евро - более 3,5 тысяч километров.
"Для граждан - это конкретный пример тех преимуществ, которые предоставляет Евросоюз в ежедневной жизни", - заявил накануне на пресс-конференции в Брюсселе еврокомиссар по транспорту Жак Барро. Согласно статистике, в 2002 году 250 тысячам европейцев было отказано в возможности лететь тем авиарейсом, на который у них были куплены билеты.
В соответствии с новыми правилами, в подобной ситуации пассажиру, помимо материальной компенсации, предоставят право выбрать другой авиарейс или получить обратно деньги. Если же полет не состоялся по вине авиакомпании или организовавшей перевозку фирмы, с их стороны клиенту будет также предоставлена компенсация по указанным выше тарифам, в зависимости от дальности полета. Исключение составят случаи, когда пассажира проинформируют об отмене рейса за две недели до полета или предоставят возможность вылететь к месту назначения в самое ближайшее время. При этом пассажиру будет также положена компенсация, если опоздание с вылетом превысит пять часов.
Новые правила защиты прав авиапассажиров касаются как регулярных, так и чартерных рейсов, выполняемых авиакомпаниями стран ЕС, а также другими авиакомпаниями, выполняющими рейс в страны ЕС или из них. Еврокомиссия со своей стороны пообещала обеспечить контроль за тем, чтобы пассажиры в полном объеме были информированы о своих новых правах, вся информация о которых должна отныне быть доступна в аэропортах.
Кроме того, правила регламентируют действия авиакомпаний в случае задержки рейса по вине авиакомпании, сообщает "Молодежь Эстонии". Если задержка составляет 2 и более часов в отношении рейса дальностью 1500 км, либо 3 и более часов в случае длительных перелетов в границах ЕС и в случае других перелетов дальностью 1500-3500 км, либо 4 и более часов в случае рейсов вне границ ЕС, то авиакомпания обязана предложить пассажирам еду и закуски, а при необходимости ночлег в отеле (в том числе транспорт до отеля и обратно) и возможность связи. Если задержка продолжается 5 и более часов, авиакомпания обязана предложить вам компенсировать стоимость билета (при необходимости вместе с бесплатным рейсом обратно в пункт вылета).
Авиакомпании дружно выразили недовольство новыми правилами. Они уже подали два иска в европейские суды, однако процесс может растянуться на месяцы, а правила уже вступили в силу. Под особым ударом могут оказаться бюджетные авиакомпании, которым, возможно, придется платить компенсации, во много раз превышающие стоимость билетов. Авиакомпании также опасаются, что им в итоге придется платить за задержки, причиной которых были обстоятельства вне их контроля например, погода.
Год назад в США не стали принимать подобные правила. Одной из причин стала потенциальная угроза безопасности полетов. Поставленные в жесткие условия, авиакомпании могли начать стремиться выполнять полеты любой ценой, даже при неблагоприятных погодных условиях.

Источник - Travel.ru
Просмотров - 340



Все новости за 17.02.2005

13.03.2005 17:31 На Синайском полуострове Египет создаст заповедник
13.03.2005 17:31 Домодедово готовится к приему рейсов авиакомпании Iberia
13.03.2005 17:31 Платные автодороги - единственно возможное решение для России
13.03.2005 17:31 Чехия готовится к Пасхе-2005
13.03.2005 17:31 Охота на лис запрещена в Британии окончательно
13.03.2005 17:31 В Персидском заливе хотят строить Transrapid
13.03.2005 17:31 Новый международный аэропорт открыт в Японии
13.03.2005 17:31 Спасен удав из Национального парка Тижука в Рио-де-Жанейро
13.03.2005 17:31 Святая Земля, Афон, Синай, монастыри России: в Москве открыт музей паломничества
13.03.2005 17:31 Ратушная площадь Вены станет гигантским катком
13.03.2005 17:31 Белград предпринимает решительные меры по выведению JAT Airways из кризиса
13.03.2005 17:31 Греки возмущены бельгийской рекламой мобильной связи
13.03.2005 17:31 Центр города Валенсия в Испании оцеплен
13.03.2005 17:31 Россия проведет реорганизацию работы пограничных пунктов пропуска
13.03.2005 17:31 Вышел путеводитель по острову Пхукет на русском языке
13.03.2005 17:31 Гладиаторские бои - новая достопримечательность Иордании
13.03.2005 17:31 Горнолыжные курорты нанесут ущерб природе Сочинского национального парка
13.03.2005 17:31 "Люфтганза" в Екатеринбург будет летать чаще
13.03.2005 17:31 Изображение валюты Китая запрещено публиковать в Интернете
13.03.2005 17:31 Метро Парижа выпустит "олимпийские" билеты
13.03.2005 17:31 В Европе будет обнародован список небезопасных авиакомпаний
13.03.2005 17:31 С 19 февраля "Аэрофлот" приостанавливает рейсы Москва - Нижний Новгород


Архив новостей

  Февраль 2005 >>
 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28