Пассажир пожелал лететь по билету пятилетней давности
Житель американского города Роквилл обратился в британскую авиакомпанию Virgin Atlantic с просьбой перевезти его из Вашингтона в Лондон по билету, датированному 11 сентября 2001 года. Как известно, в тот день все полеты над Северной Америкой были остановлены на несколько дней, и рейс не состоялся. "Моя компания прекратила тогда бизнес в Европе, и до сих пор мне туда не нужно было", - объяснил он свою просьбу. Авиакомпания отказала пассажиру в необычной просьбе, мотивировав это тем, что срок годности билетов составляет один год. "Мы предлагали всем, чьи рейсы были отменены из-за событий 11 сентября, полностью вернуть деньги или бесплатно перебронировать билет на любую дату до 31 марта 2002 года. Но не через пять же лет!", - возмутились в авиакомпании. Тогда несостоявшийся пассажир предложил другой вариант: начислить на его бонусный счет 90 тысяч миль сумму, достаточную для полета по этому маршруту бизнес-классом. Авиакомпания не пошла и на это. Тут пассажир обратился в одну из газет, заявив, что является привилегированным членом программы для часто летающих пассажиров, и что сотрудники его фирмы летают в Лондон только на Virgin Atlantic. В итоге авиакомпания пошла на уступку, добавив к его счету 21 487 миль, чтобы итоговой суммы хватило на полет экономклассом или на повышение класса обслуживания из улучшенного экономкласса в бизнес-класс, сообщает соб. корр. Travel.ru.