Туристы предпочитают использовать интернет для поиска информации
Маркетинговая кампания TNS, ежеквартально публикующая доклад Consumer Internet Barometer, сообщила, что в 2006 году уменьшилось количество людей, прибегающих к помощи интернета для организации путешествий. Так, в 2004 году 41% мужчин и 25% женщин использовали онлайн-технологии для выбора и приобретения авиабилетов. В наши дни число женщин осталось тем же, а мужчин стало всего 28% от общего числа туристов. Вместе с тем, увеличилось количество людей, использующих интернет для целей "чистого" маркетинга - поиска авиабилетов, гостиниц, курортов, экскурсий и т.д., но не совершающих при этом покупку. Выяснилось, что в 10% случаев покупки спровоцировали рекламные электронные послания, полученные от всевозможных авиакомпаний, гостиниц и туристических агентств. При том рассылки авиакомпаний были особенно успешны. Как сообщает Washington Profile, 66% мужчин и 59% женщин заявили, что именно электронные письма авиакомпаний побудили их купить билеты. В исследовании TNS отмечается крайне высокая степень удовлетворенности потребителей качеством туруслуг в интернете. 94% пользователей, совершивших онлайн-покупку авиабилетов, высоко оценили качество сервиса. Путешественники, арендовавшие автомобили, были удовлетворены в 91% случаев; забронировавший номера в гостиницах - в 93% случаев.