После ночного перелета , 2,5 –часовой дороги до отеля всей группе прибывших было отказано в размещении в оплаченных номерах! без объяснения причин, поэтому все были вынуждены находиться в некондиционируемом ! (****) холле отеля еще 4! часа.
Гиды «IDLETALE» не появлялись, информация (контакты) о данном ТУРОПЕРАТОРЕ на стендах и на ресепшн – отсутствовала!, предоставлять ее (информацию) администрация отеля отказывалась!
На сутки все были размещены в другом отеле, - переезды с багажом, детьми!
После размещения в отеле «Aydinbay Relax hotel ****!» оплаченные «услуги» проявились в следующем:
1. отсутствие кондиционирования во всех местах общего пользования отеля (холлы, коридоры, лифты и т.д..
2. ежесуточные! регулярные кратковременные отключения электро энергии в номерах в ночное время, что вызывает отключение комнатных кондиционеров и дает сверхприбыль владельцам отеля (в любом случае услуга «кондиционирование номера оплачена но не предоставлена).
3. мебель в номерах сломана.
4. перегоревшие лампочки в ванной комнате ,несмотря на обращение к администрации, не заменялись , что значительно затрудняло использование данных помещений.
5. канализация не работала, так что после умывания или приема душа одним человеком, следующему приходилось ждать от 10 до 30 минут, пока сольется использованная вода!
6. из вентиляционных решеток постоянно в номера проникали десятки комаров (все окна и двери номера специально были постоянно закрыты; данный факт является грубейшим нарушением санитарных норм как российских, так и международных, и представляет прямую угрозу здоровью людей, не говоря уже о комфорте пребывания и сна в подобных заведениях для «отдыха»).
7. меню в столовой (рестораном не пахнет!)- его просто нет, выбирать не из чего, мясо бывает редко, в виде рагу? с овощами, и его маленькие кусочки вылавливают в порядке очереди (за свои же деньги!),- унизительно крайне!
Из фруктов _ арбуз и дыня раза 2-3 в неделю , чаще всего недозрелые и опять же –очередь. Закончившиеся лотки с блюдами заменяются с перерывом до 20 минут , а то и вообще просто закончилось блюдо?! Автоматы напитков не заправлены и не работают до 30% дневного времени!, воду приходилось покупать в магазинах, платя за «отдых» повторно. Количество мест в «рыгаловке» гораздо меньше, чем мест в отеле, поэтому просто прийти и сесть за стол в любое время- не реально и т.д……
Более поганого места «отдыха» представить себе трудно!
Хотелось бы еще особо отметить безграмотность и алчность сотрудников ООО «Коралл-Тур»(широко себя рекламирующих как самых-самых). На вопрос о любом параметре любого отеля_ ответ , что эта опция там просто супер!, когда их тычешь носом в то , что уже там был (это так) и этого там нет в помине,- не моргнув глазом предлагают следующий и та же история_ все супер! Аккуратнее с этим агентством!!!,- за базар не отвечают , только берут деньги без предоставления услуг ( мошенничество, - см. УК).
Для подачи в СУД (России , а затем в международный), и возмещение ущерба (потеря отпуска и непредоставление оплаченных услуг), -предлагаю создать инициативную группу (не все же прощать и дарить!). Присылайте контакты.
Ко всем россиянам: не надоело терпеть хамство бог весть от кого ?!, пора бойкотировать поездки в эти страны , где существует подобный «сервис» и отношение! Можно, доплатив, посмотреть иные курорты, чем за дешевле- ничего! Не забудьте поменять «грамотных» тур. операторов и проследить , что б не обратиться к ним же, только под другой личиной!
за полную стоимость путевка № 001043 у ТУРОПЕРАТОРА «IDLETALE» (ООО «Дива» ) в Турцию, в отель «Aydinbay Relax hotel
Просмотров отзыва - 1094
|