НИКОГДА НЕ ОТДЫХАЙТЕ В GOLDEN 5 HOTELS, ЕСЛИ ВАМ ДОРОГА ВАША ЖИЗНЬ!!!!!
1. Отель заявлен как 5 звезд. Максимум, что может претендовать, - это внешний вид, который, к слову сказать, сильно пообтрепался со времени возведения отеля. В основном корпусе Al Mas, где выпало "счастье" проживать мне, рабочие постоянно что-то ремонтировали, при этом беспардонно вламываясь в номера, чтобы протянуть, например, провода. Днем все время что-то сверлили или забивали. У меня было ощущение, что я на стройке, а не на отдыхе.
2. Хамский сервис - отличительная черта этого отеля. За такое обращение с туристами вообще звезды не ставят. Мне лично хотелось их всех передушить. Если бы при заселении я не посулила золотые горы за хороший номер, думаю, что проблем с размещением нам бы тоже не удалось избежать.
3. Пляж... кто-то писал, что бычков и мусора не видел... может, у человека со зрением плохо. У меня вот очень хорошо. Мусора хватало и на пляже, и в море, особенно в штиль. К тому же, заявленный "песочек" оказался мелкой галькой, об которую все ранили ноги или обжигали подошвы. Чтобы занять место в тени вставать приходилось в !!!5 часов утра!!! При этом совсем необязательно, что после завтрака в 7 часов это самое место оставалось за вами. У нас, например, так украли одно из личных полотенец. Естественно, с концами.
4. Теперь о самом безобразном - о еде. Мало того, что есть там было просто банально нечего, в итоге моя вынужденная 2-х недельная диета закончилась СИЛЬНЕЙШИМ ОТРАВЛЕНИЕМ С ТЕМПЕРАТУРОЙ 39.9!!! Я провалялась в больнице 2 дня, успев познакомиться с половиной туристов из Golden 5, попавших в эту же больницу по той же причине - ОТРАВЛЕНИЕ. При этом я так и не увидела ни одного представителя отеля, который бы пришел и извинился за испорченный отдых и за угрозу, которой отель подверг мое здоровье и здоровье моего будущего ребенка. Более того, после возвращения из больницы мне отказались выдать в отеле бесплатно питьевую воду - есть я, разумеется, там больше вообще не пыталась, риск лично для меня был слишком велик - а также в день отъезда не продлили номер, предложив мне с температурой топать на пляж или сидеть в холле отеля под кондиционерами с 12 часов дня до 8 часов вечера. Принимающая сторона Capital Tour (Safir Travel в Египте) была в курсе всего, что произошло, но гид даже не пыталась что-либо сделать, откровенно заявляя, что отелю за то, что там перетравили половину туристов, вообще ничего не будет и что у нее лежат стопки жалоб на эту сеть отелей, на которые всем откровенно по барабану.
Если после всего вышеописанно у кого-то еще есть желание проверять звездность этого отеля - флаг вам в руки!
Просмотров отзыва - 749
|