Проживали в этом отеле с 21.03.10 по 04.04.10. По приезду столкнулись с небольшой очередью при регистрации. Суета на ресепшене. Мы предъявили ваучер, зарегистрировали и через пол часа предложили пройти в номер. Был заказан один из девяти номеров «mood collection suite». Нам достался номер «Blue Breeze». Когда мы оказались в номере нас охватило полное разочарование. Да, выглядит номер действительно как на фото. Но: - мебель, кафель, ванная уже далеко не новые (обшарпаны);
-да, есть терраса гидромассажной пыльной ванной, но выходит оно на шумную улицу, движение и гам на которой прекращаются часа в 2 ночи. Вид из номера, он находится на 3 этаже, на жуткую опору линии электропередачи прямо напротив отель, принимать водные процедуры классно если вы нудисты -)))
- а когда, часов так с 8 до 11 вечера в ресторане в низу начинается «национальная музыкальная программа» «живой музыки с танцами», в номере хоть танцуй - шумоизоляции никакой. И не дай Бог там оказаться с маленькими детьми, к стати, в отеле для детей нет абсолютно ничего.
В этом номере мы прожили 2 ночи, затем, я пошел к администратору, и попросил предоставить мне другой, аналогичный по классу. Администрация отеля пошла на встречу и мы переселились в номер «Glam Splash Poolside Balcony». С условием, что два последних дня мы проведем в стандартном номере «Elite pool access».
Десять дней мы жили «Glam Splash Poolside Balcony», который конечно тише и интереснее «Blue Breeze», но:
- мебель, кафель, ванная уже далеко не новые (обшарпаны);
-да, есть терраса с выходом в бассейн, который оставляет желать тоже лучшего, ширина метра так 1,5- 2 , глубина 1,1-1,2 метра. Круговой и объединяет два корпуса. У нашей террасы находилась зона гидромассажа и там постоянно находились другие люди. Второе окно, которое видно на фото и вроде выходит в сад, на самом деле выходит в коридор. Вот и получается, что когда мы находились в номере приходилось зашторивать все и сидеть как кроты.
- в номере как в подвале пахло сыростью, а из-под террасы прилетали маленькие комарики-))
Последние два дня мы прожили в«Elite pool access». Все тоже самое, только в 2 раза меньше по площади.
Что касается завтрака. Отстой полный. Есть нечего. А ресторан и персонал не справлялся.
Персонал тоже оставляет желать лучшего. Носильщик чемоданов пытается шутить, не здороваются, уборка так себе. Ни фруктов в номер, ни цветов даже за чаевые. На стойке администрации затеяли ремонт. Завтракали под шум перфоратора, а когда возвращались тут же уборщицы ползали с тряпками по коридору.
Надо сказать, что до этой поездки, мы встречали на Пхукете 2010 год и провели 22 дня. И черт нас дернул в эту поездку заказать Burasari, а не тот отель в котором мы были до этого.(Это не реклама, поэтому название писать не буду). Там все было по-другому, хотя и тот и этот заявлены одного класса, а по цене за Burasari в пик сезона за эту категорию номера просят 12000-16000 бат в сутки. Да ну, вы о чем? Burasari еле дотягивает до трех звезд! Мы потратили за две недели на отель 95 000 рублей с учетом скидок Agoda. Это 226$ за сутки! Есть масса других отелей , в которых за эти же деньги вы почувствовали себя королем-))) И получили бы совершенно другие впечатления.
Два положительных момента: Живет классный попугай какаду «Paxos» и очень дружелюбный, услужливый, притом искренне , охранник, который следит за парковкой, которым обоим пламенный привет!
Вывод: Этот отель однозначно не стоит этих денег. Хорош он только на фото и не более. Где- где, а Вот там точно больше не остановимся и вам не советуем!
Просмотров отзыва - 940
|